-
Обувные музеи мира
Путешествие — это всегда возможность узнать что-то новое. Посмотреть на самые древние, редкие и легендарные модели обуви и изучить техники изготовления обуви, насчитывающие тысячи лет, можно в музеях обуви по всему миру. Кратко о самых интересных из них — на этой странице.
-
Скидочные акции: инструкция по применению
На что только не идут владельцы магазинов, чтобы привлечь все больше и больше клиентов. Один из популярных способов — это акции со скидками. Специалист в области маркетинга Мария Герасименко рассказывает, как правильно подготовить и провести скидочную акцию и почему в ее успехе не стоит надеяться только на «сарафанное радио».
-
Техника продажи без скидок
Если покупатель, едва переступив порог магазина, интересуется скидками, для продавца это должно значить только одно: клиент зашел не просто так и его можно привести к покупке, даже если скидок в магазине нет. О том, как это сделать, рассказывает известный маркетолог и специалист по продажам Марина Прокина.
-
Новейшие тренды в дизайне магазинов
На прошедшей в Дюссельдорфе выставке Euroshop 2014 были продемонстрированы самые модные, яркие и инновационные разработки в области технологий ретейла. Репортер Shoes Report провел на выставке три дня и выбрал самые горячие тренды в дизайне магазинов.
-
Торговый зал «на вылет»
Магазин, у которого два входа расположены в разных концах зала, априори становится проблемой продавца: покупатели проходят его насквозь, обделяя вниманием часть ассортимента. Но что делать, если закрыть второй вход нельзя, иначе часть посетителей просто не попадет в магазин? Об этом нас спрашивает читательница из Якутска. Выход из проблемы двух входов ищет эксперт по визуальному мерчандайзингу Марина Полковникова.
-
Как показать цену: девять важных правил
Какого размера должны быть ценники? Показывать ли стоимость товара в витрине? Почему некоторые POS-материалы не работают? На эти и другие вопросы, посвященные ценовому позиционированию в мерчандайзинге, отвечает Марина Полковникова, эксперт в области визуального мерчандайзинга модных магазинов и владелица агентства VM-сonsulting.
-
Как установить цены, которые позволят зарабатывать
Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков дает несколько советов и формул, с помощью которых можно установить не только не разорительные, но и прибыльные цены.
-
Хиты закупочного сезона Осень-Зима 2014/15
Мы провели традиционный опрос компаний, принявших участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection, и на основе их отзывов составили общую картину тенденций, которым отдавали предпочтение российские закупщики в коллекциях сезона Осень-Зима 2014/15.
-
«Они не слушаются!»: как найти подход к любому сотруднику
Каждый руководитель в своей управленческой практике сталкивается с ситуацией, когда ресурсов в виде сотрудников немного, а те, что есть, доставляют одни неудобства. Обрисуешь им задачу и, кажется, очевидно, как именно нужно действовать, а они медлят, ленятся, тренируют подходы к столу вместо того, чтобы пойти и сделать! Бизнес-тренер Елена Малькова дает советы о том, как найти такой подход к сотрудникам, чтобы все поручения исполнялись сразу и на совесть.
-
7 антикризисных советов от юриста
Похоже, что ожидаемый кризис все-таки начался, и теперь придется как минимум на полгода забыть о повышении прибыли и развитии компании. Выжить бы! Владимир Фокин, адвокат с 15-летним стажем и основатель юридической фирмы «Фокин и партнеры», дает предпринимателям несколько советов по сохранению своих деловых позиций и обеспечению финансовой безопасности.
-
Почему ваша ценовая политика больше не работает
Покупатели избаловались, это правда. Но их можно понять: еще никогда продавцов не было так много, а их цены — столь низкими. И, оставаясь в одном ряду с теми, кто пытается заманить клиентов ценами, вы вместе с ними дружным строем идете в никуда. Что делать? Как выйти из круга обреченных на гибель бизнесов? Рассказывает бизнес-исследователь Павел Маэстро.
-
Что ждет HR-директоров модной розницы
HR-директора в 2015 году будут пользоваться маркетинговой аналитикой, покупатели – ходить в магазины подготовленными, а управляющие – учить, учить и еще раз учить продавцов. Эти и другие тренды рынка труда в fashion-рознице обсуждались на HR-завтраке «Кадры для fashion-бизнеса», который организовало агентство Retail People.
-
Как представлены международные бренды в регионах
Компания «Магазин Магазинов» подготовила ежегодное исследование «Международные бренды: степень развития в России». Оно демонстрирует присутствие крупных мировых брендов в 36 российских городах.
-
Какие цены на обувь диктуют интернет-магазины
Интернет-ретейл занимает все большую долю в структуре продаж одежды и обуви, а потребитель все чаще сравнивает цены интернет-магазинов с ценами офлайн-ретейлеров, зачастую не в пользу последних. Специально для журнала Shoes Report создатели сервиса Getrealprice.com Никита Михайлов и Антон Смирнов проанализировали обувной ассортимент четырех крупнейших онлайн-магазинов России и составили карту их цен.
-
«Российский модный рынок ждет стагфляция»
За российским рынком модного ретейла пристально наблюдают не только отечественные специалисты, но и западные. Какую ситуацию они разглядели в том, что мы называем надвигающимся кризисом, в рамках деловой программы выставки CPM рассказал Рейнхард Доепфер.
-
Цена кризиса, кризис цен
В период колебания курса валют с одновременной девальвацией рубля продавцы стремятся повысить цены. Это желание естественно, но не всегда безопасно. В рамках выставки CPM эксперты модного рынка обсудили способы правильного изменения цен, которые не отпугнут покупателей и не разорят продавца.
-
Как прошел сезон продаж Осень-Зима 2013/14
Наш традиционный опрос закупщиков показал, что прошедший сезон продаж оказался очень слабым. В основном обувщики жалуются на теплую и позднюю зиму, в результате которой на складах магазинов скопились совершенно невообразимые остатки, иногда достигающие аж 70%. Впрочем, в числе причин всех неудач также называлась избалованность покупателей, общее безденежье и собственные ошибки.