-
Российский потребитель XXI века
-
С ног до головы!
Расширение ассортимента обувных магазинов коллекциями одежды – безусловно, ритейл-тренд этого лета. Причем, в большинстве своем «обувных дел мастера» сделали ставку на комфорт, предложив покупателям одежду для активной жизни и отдыха.
-
Тренды в женской обуви сезона весна-лето 2015
Лето – пора смелых экспериментов с образами. Сочетаем, добавляем, перемешиваем и уж точно не ограничиваем себя в выборе цветов и текстур. Сдержанность можно проявить в одежде, но не в аксессуарах: никаких табу. Галина Кравченко, представитель online-тренд-бюро fashionsnoops.com в России и директор по развитию компании Fashion Consulting Group, обозначила главные тренды следующего лета и представила лучшие примеры модной женской обуви.
-
Дизайнеры – выпускники российских вузов о пути в профессии
Удивительно, но факт: российские модельеры обуви востребованы на рынке труда. Предпочитают ли они трудиться на российских предприятиях или готовы отправиться поднимать производство Поднебесной – в репортаже Shoes Report.
-
О важности сопутствующих товаров
В момент экономического спада выигрышным может оказаться даже самый неожиданный ход. Например, внедрить в ассортимент вашего обувного магазина сопутствующие товары. Хотя какой же он неожиданный, этот ход? Сопутка — это старый, верный помощник для увеличения среднего чека и повышения доходов.
-
Малобюджетные маркетинговые инструменты в продажах
В общей экономической стагфляции эффективной мерой сокращения затрат может стать перераспределение персонала по торговым точкам. Нехватку продавцов помогут компенсировать эффективные маркетинговые инструменты.
-
Обувные коллаборации прошлого и настоящего
Коллаборации и капсульные коллекции стали неотъемлемым атрибутом мира моды. Подобный способ привлечения внимания к бренду становится популярнее год от года. Эксперты fashion-ретейла уверены, что подобного рода сотрудничества - отличный способ привлечь внимание к бренду. Производители обуви влились в это движение чуть позже, но быстро наверстали упущенное
-
Сенсорный маркетинг
Сенсорный или иначе – нейромаркетинг, в основе которого – воздействие на чувства человека на подсознательном уровне, становится все более популярным инструментом в современном маркетинге. Три главных разновидности сенсорного маркетинга - визуальный, звуковой и арома - начинают все активнее внедрять в ретейле.
-
Правила подбора персонала
В настоящее время основное внимание бизнеса, по мнению экспертов консалтинга, плавно переключилось на человеческий фактор. О том, как грамотно подобрать торговый персонал для салона обуви, а также точно рассчитать оптимальную численность его штата, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии Розничных Технологий».
-
Противокражные системы для обувного ретейла
Согласно ежегодному исследованию The Global Retail Theft Barometer («Глобальный барометр воровства в ретейле»), обувь входит в топ-список самых часто воруемых товаров в рознице. Вычислить воришку еще на входе в магазин невозможно: статистические данные говорят о том, что социальный статус, возраст и пол нечистого на руку покупателя может быть самым разным. Как защитить свой магазин от злоумышленников и снизить потери от краж – знают эксперты Shoes Report.
-
Как покупает поколение Z
Эксперты уверены, новое поколение потребителей перевернет привычные и пока еще действующие законы продаж. Свободолюбивые и технически заряженные «Зеты» заставят ретейлеров искать новые подходы к продвижению товара и построению бренда.
-
10 потребительских трендов
По мнению аналитиков в 2014-2015 годах поведение потребителей будет определять одно единственное слово – «противоречие». Российский покупатель мечется между желанием себя побаловать и экономией на себе. Как действовать в этой ситуации продавцам и как поймать покупателя в момент редкого равновесия – ответы ищут ведущие эксперты маркетинга.
-
Исследования предпочтений российских потребителей
Хорошо знаете российского потребителя? Уверены?! Международная компания Landor провела глобальные исследования предпочтений наших соотечественников и результаты оказались весьма удивительными. Об отношении россиян к брендам – мифы и реальности, а также о том, какую стратегию продвижения товаров выбирать в условиях антикризисного синдрома у населения – в материале Shoes Report.
-
Новые IT-технологии в ретейле
В настоящее время возросшая конкуренция продавцов на фоне кризисных ожиданий покупателей заставляет первых искать новые способы борьбы за клиента. А потому все более актуальными становятся такие опции, как бизнес-аналитика, облачные сервисы, omni-каналы и т.д. Практически весь бизнес сетевых розничных компаний сегодня не только плотно связан с ИТ, но и интегрирован в него.
-
Контрафакт: есть начало нет конца?!
По подсчетам экспертов, нелегальные товары народного потребления приносят убыток в среднем в 1 миллиард долларов в год. Какие меры помогут защитить от контрафакта, как производителя, так и покупателя Shoes Report рассказал президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин.