-
Правила оформления новогодних витрин
Оборот среднестатистического магазина розницы в декабре составляет порядка 200% от объема продаж предыдущего месяца. В январе активность покупателей несколько снижается, но, тем не менее, ретейлеры собирают на 30% больше выручки, чем в осенние месяцы. В этом году, цифры будут, вероятнее всего, менее впечатляющими, а рынок новогодних предложений еще более конкурентным. Как не остаться незамеченным в праздничной мишуре? Эксперты по визуальному мерчандайзингу, знают, как привлечь покупателя в ваш магазин.
-
Изучаем поведение покупателей в виртуальном пространстве
Американская компания 20/20 Research представила новую разработку: программу, помогающую изучать потребительское поведение, не выходя из офиса. Эти данные позволят грамотно отстроить все каналы продаж и получить максимальную прибыль.
-
Тренды в мужской обуви сезона осень-зима 2015/16
Представляем четыре модных темы для мужского осеннего гардероба будущего сезона. Эти яркие образы описывают привычки и пристрастия современного мужчины, то, что его вдохновляет, вещи, которыми он себя окружает, и обувь, которую он носит.
-
Обувная школа Santoni
Известная итальянская компания объявила об открытии собственной школы обувного искусства. Ее выпускники не получают дипломы и сертификаты, здесь нет вступительных и выпускных экзаменов. Это не обучающий кампус в привычном его понимании, а некая новая форма новаторства. По мнению владельцев компании – это единственный способ сохранить специфику производства и не утратить традиции, которыми славен бренд.
-
Миссия «Тайный покупатель»
Ошибочно предполагать, что задачей Mystery shopping является исключительно выявление нерадивых сотрудников. Предпосылками для проведения такого рода проверки может быть и мониторинг сети, с целью унификации и стандартизации предоставляемого сервиса, и бенчмаркетинг – сравнительный анализ собственного сервиса с ближайшим конкурентом.
-
Оплата труда в ретейле: о прозрачности и мотивации
В розничной торговле успех сделки на 80% зависит от способностей продавца. Поэтому его мотивация, умение работать с людьми, опыт и знание товара определяют успех всего предприятия. Какая стратегия оплаты труда будет верной и поможет не только сохранить продажи на прежнем уровне, но снизить текучку кадров и повысить мотивацию продавца?
-
Спорт – двигатель прогресса и… ретейла
Прошедшие в Нью-Йорке, Милане, Лондоне недели моды в очередной раз убедительно доказали превосходство спортивного стиля. Кроссовки и сникерсы стали неотъемлемой частью модных показов. Не удивительно, что крупнейший розничный интернет-магазин ASOS рапортует о небывалом всплеске интереса к подобным моделям: продажи спортивной обуви по сравнению с прошлым годом увеличились на 900%!
-
Антикризисное управление закупками
На фоне спада покупательской активности важно не допустить ошибок еще на этапе формирования ассортимента. Это поможет получить максимальную прибыль при отсутствии больших остатков. Как управлять закупками, чтобы обеспечить устранение возникающих проблем, пока они не приняли необратимый характер, знает специалист по консалтингу Наталия Боброва.
-
12 способов повысить чек
Кто виноват и что делать? Сегодня именно на эти вопросы ищут ответы ретейлеры. Продажи падают у всех без исключения игроков рынка, но одни переживут кризис, а другие будут вынуждены сойти с дистанции. Как не стать аутсайдером – знают эксперты Shoes Report.
-
Три кейса по новогодней витринистике
Ведущие российские мерчандайзеры рассказали Shoes Report о том, какие новогодние витрины достойны подражания, а какие – стоит забыть как страшный сон.
-
Цветовые тренды в мерчандайзинге
По мнению экспертов британского агентства по мерчандайзингу SFD, цвет – это первое о чем должен задуматься дизайнер, работая над созданием новогодней витрины, так как именно с ним неразрывно связаны эмоции человека. Прочно ассоциирующийся с зимой белый цвет, не должен стать серьезным ограничителем творческой мысли.
-
Как наладить работу всех звеньев легкой промышленности
Сможет ли отечественная легкая промышленность, благодаря правительственному курсу на поддержку российского предпринимателя, возродиться из пепла? Пока в отрасли достаточно внутренних проблем, начиная с недостаточным финансированием и заканчивая неэффективностью коммуникаций между игроками рынка. Производители, дизайнеры и представители торговых сетей обсудили существующие в легкой промышленности проблемы и пути их решения на экспертном заседании, прошедшем в середине октября.
-
Покупатель уходит на район
По мнению аналитиков рынка, беспорядочное метание девелоперов и ретейлеров, возникшее в начале года и обусловленное экономическим и политическим кризисом в стране, начинает затихать. Пыль улеглась, и стало очевиднее, куда двигаться дальше. Ведущие ретейлеры непродовольственных товаров рассказали о планах развития и стратегиях сотрудничества с девелоперами.