- Как грамотно распорядиться непроданным товаром
Тема ликвидации остатков на складах обувных магазинов сегодня актуальна, как никогда. По данным представителей ретейла и консалтинговых агентств, в настоящее время на складах розницы скопилось огромное количество непроданного товара – в среднем, до 70% закупленной зимней и демисезонной обуви. Какая бы стратегия избавления от остатков ни была выбрана, она должна соответствовать основным требованиям: профессиональный анализ текущей ситуации на рынке, своевременная оценка ликвидности остатков и оперативное перераспределение модельного ряда на полках магазина, мобильный запуск и ротация скидочных кампаний и сезонных распродаж, расширение канала e-commerce.
- Своевременный маневр
Когда сжимаются объемы продаж и не вполне ясны перспективы, важно избегать затоваривания и больших остатков на вашем складе, уверены наши эксперты. «Остатки сладки» бывают только для крупных дискаунтеров, которые сумеют забрать у розницы остатки по совсем уже бросовым ценам и хорошо на этом заработать. С другой стороны, рынок сейчас преподносит такие сюрпризы, что «остатки скоро будут дороже денег», уверены некоторые дистрибьютеры.
- Оптимизация остатков в магазине обуви
Какие именно ассортиментные позиции становятся остатками? Как можно пролонгировать эффект ликвидности моделей? Как влияет баланс ассортимента на затоваривание? На эти непростые вопросы отвечает Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM