-
Fast fashion и обувной рынок
Обострившаяся конкуренция вынуждает обувные компании перестраивать бизнес-процессы под стандарты «быстрой моды» - fast fashion. Явление уже стало привычным на рынке одежды, и сегодня эксперты рынка предрекают скорую адаптацию данной стратегии и в обувной отрасли.
-
Caprice поднимает планку.Коллекция уровня Premium.
-
Четыре десятилетия лидерства и инноваций
Компания Gore – лидер на рынке инновационной одежды и обуви
-
Актуальные цвета, модели и материалы начала осени
-
Ключевые модели женской обуви сезона SS2017 инновативных стилей
Четыре главные темы весенне-летнего сезона 2017 – «Сокровищница», «Банда», «Кубик Рубика», «Ямайка»
-
Тренинги и семинары в сентябре 2016 года
-
Эмоциональный эффект
Каким должен быть эффективный торговый концепт обувного бренда? В вопросах о том, насколько он уникален, эмоционален и эффективен с точки зрения продаж и продвижения товара и самого бренда, разбирается эксперт SR Анна Баландина.
-
Тренинг умер. Да здравствует тренинг!
Обучение на рабочем месте без отрыва о продаж: метод проб и ошибок. Сегодня считается, что обучать торговый персонал эффективнее прямо на рабочем месте. О плюсах такого формата обучения рассказывает эксперт SR – бизнес-тренер Кристина Войцеховская.
-
Скорее нет, чем да: продажа начинается, когда клиент говорит «Нет»
Как вывести формулы успеха, которые действительно помогут повысить продажи, а не выбросить время и средства на ветер? О новых техниках продаж в рознице рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Аня Пабст.
-
Ставим на «сопутку»
Как грамотно подобрать и представить в торговом зале стельки, вкладыши и другую профилактическую продукцию? Как с помощью «сопутки» расширить ассортимент обувного магазина и повысить средний чек?
-
Компромиссная модель
Изменившиеся условия рынка требуют от обувных ретейлеров большей гибкости в формировании ассортимента, быстрой реакции и оперативности в закупках/производств. Один из способов, который используют в своей работе ведущие международные компании, - это технология планирования OPEN TO BUY, рассказывает эксперт SR Галина Кравченко.
-
Интервью с президентом компании Zenden Андреем Павловым
-
Интервью с основателем российского бренда «Два мяча» Евгением Райковым
-
Мода на спорт
Линии обуви sport, casual, active и outdoor появились в ассортименте даже консервативных производителей и ретейлеров. В Европе сегодня на долю спортивной обуви приходится около 50% розничной выручки обувных ретейлеров.
-
FRANCAL: главная обувная выставка Бразилии и Южной Америки
-
Календарь выставок: российские и зарубежные обувные выставки второй половины 2016 года
-
GDS: крупнейшая обувная выставка Германии продолжит курс на оптимизацию