-
Обувной франчайзинг
Ведущие эксперты по обувному франчайзингу делают прогнозы и рассказывают о преимуществах данной бизнес-модели, отвечая на вопросы Shoes Report.
Что такое фрод в сфере франчайзинга?
-
Демографический фактор
Старшее поколение – самая платежеспособная категория потребителей, и на нее призывают ориентироваться ретейлеров эксперты.
-
Актуальные модели начала осени-2016
-
Ключевые модели ассортимента детской обуви сезона SS2017
Международное тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM предлагает четыре ключевые темы: «Оазис», «Прилив», «Всплеск» и «Гонка».
-
Тренинги и семинары в октябре-ноябре 2016 года
-
Витрины сезона осень-зима 2016
О том, как интересно и необычно оформить витрину обувного магазина этой осенью и в период новогодних праздников, рассказывает эксперт SR Марина Полковникова.
-
Когда работа в радость
Мотивация сотрудников – важнейшее оружие менеджеров в борьбе за результаты каждого члена трудового коллектива и успех предприятия в целом. О том, как применять материальные и нематериальные способы мотивации, рассказывает эксперт SR , бизнес-тренер Аня Пабст.
-
Как не стать начальником-загнанной лошадью
Пять ошибок руководителя, которые мешают в достижении результатов - рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Кристина Войцеховская.
-
Когда закрытие – это лучший выход
Три признака того, что пришло время закрыть розничную точку. Нынешний год станет испытанием на прочность для обувных ретейлеров, и чтобы остаться на плаву, надо вовремя провести оптимизацию розничной сети.
-
Выходим на новый уровень
Девять советов о том, как увеличить продажи в обувной рознице, от американского бизнес-консультанта Роберта Стивенсона.
-
Новый год не за горами
Обувным брендам пора готовиться к новогодним распродажам:
Пять стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ
-
Общаться нельзя остановиться
Клиентология в работе продавцов. Чего на самом деле хотят ваши клиенты и как на этом можно заработать? Что может сделать продавец, чтобы оставить неизгладимое впечатление от посещения магазина? Рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Мария Герасименко.
-
Интервью с владельцами обувной розничной сети «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и Юрием Родзаевским
-
Интернет правит балом
Выручка московских онлайн-магазинов выросла более чем на 13% в 2016 году.
-
Обувные бренды усиливают присутствие в Сети
В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины. В 2017 году собственные интернет-магазины в России должны появиться у брендов HÖGL и GEOX, а ГК «Обувь России» запланировала создание мобильной версии своего онлайн-ресурса.
-
Взгляд байеров на выбор обуви
Корреспондент Shoes Report решил узнать, какую обувь выберет для себя российский потребитель в следующем весенне-летнем сезоне, непосредственно у тех, кто делает закупки для розницы и формирует сезонный ассортимент обувных магазинов.
-
Выставка Euro Shoes Premiere Collection
С 23 по 26 августа в КВЦ «Сокольники» свои коллекции весна/лето 2017 представили 500 брендов обуви, на выставке побывали 5 700 профессиональных посетителей.