-
Омниканальная модель продаж в обувном ретейле
Три способа эффективного баинга для omnichannel от эксперта фешн-рынка Галины Кравченко.
Как привлечь клиента из соцсетей в магазин, как «подружить» офлайн и онлайн – рекомендует эксперт SR по модным продажам, блогер Елена Виноградова.
-
Без лишних швов
Российские мастера представили уникальную бесшовную коллекцию мужской обуви Per Nobile.
-
Актуальные модели обуви для лета-2018
Босоножки на плоском ходу и толстом каблуке.
Мюли в тренде.
Обувь в нюдовых тонах.
Цвет настроения синий.
-
Реинкарнация древности
Цветовые решения в модных темах для сезона весна-лето 2019.
-
Повышаем прибыль
Как увеличить доход с одного квадратного метра в розничных продажах обуви – советы эксперта фешн-рынка, бизнес-тренера Евгения Данчева.
-
Персонализиция и кастомизация: в чем разница
Как внедрить персонализированный подход в продажах?
О новых подходах в работе с покупателями рассказывает бизнес-тренер Мария Герасименко.
-
Зачем надо учиться визуальному мерчандайзингу?
Об актуальных трендах в области коммерческого визуального мерчандайзинга SR беседует с одним из ведущих экспертов в этой сфере Анной Баландиной.
-
Учеба в домашнем формате или «в гостях»?
Плюсы и минусы обучения торгового персонала на работе и с отрывом от производства. Рассказывает бизнес-тренер Аня Пабст.
-
Маркировка обуви стартовала
С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ».
-
Обувная промышленность пошла в рост
Рост производства обуви в 2017 году в РФ составил 7,5 %. Всего за прошлый год в стране было произведено 103,6 млн пар обуви.
-
Expo Riva Schuh
Выставка переходит в цифровой формат и празднует 90-летие
-
Euro Shoes Premiere Collection
Ведущая обувная выставка России отмечает 10-летний юбилей
-
Brazilian Footwear-2018
С 6 по 8 июня в Москве проходил шоу-рум бразильской обуви Brazilian Footwear, где было представлено 19 обувных брендов. Компании из Бразилии привезли в Москву коллекции сезона весна-лето 2019, три из них впервые представили свою продукцию в России.
-
Конференция по интернет-торговле ESIB2018
Игроки сибирского рынка e-commerce в мае обсудили, как повышать продажи.