-
Сезонность в обувном бизнесе
Эксперт SR по модным продажам, автор делового блога Елена Виноградова подробно разбирает причины сезонных колебаний в обувном бизнесе и варианты решения проблем.
-
Мода – за экологию
Ведущие спортивные бренды переходят на вторсырье. Компания Adidas объявила о том, что к 2024 году будет использовать для производства своих товаров только переработанный пластик. Эксперты прогнозируют, что эта инициатива подтолкнет и других тяжеловесов модной индустрии к тому, что они начнут переходить полностью или частично на вторичное сырье.
-
Актуальные модели для августа-сентября 2018
-
Балетки – для девочек, слипоны – для мальчиков
Ключевые модели ассортимента детской обуви сезона весна-лето 2019.
-
Экспериментальный путь
Как создать значимый обувной бренд? Вопрос всегда актуальный. Дебора Чанчотта (Deborah Cianciotta) – один из самых уважаемых, авторитетных экспертов в мире обуви. Консультант по маркетингу, специалист по продуктовому брендингу делится своими мыслями о том, как создать успешный бренд обуви.
-
Летние продажи
Что делать, когда заканчивается период активных продаж новой коллекции? Как работать в летний период и зарабатывать, а не распродавать товар ниже себестоимости? Как отстроится от конкурентов, которые делают распродажи и дают большие скидки? Эксперт SR по увеличению продаж обуви Евгений Данчев делится секретами особенностей продаж обуви в летний период.
-
Эмоциональный магазин
Как увеличить продажи в магазине обуви и аксессуаров с помощью инструментов визуального мерчандайзинга – рекомендации специалиста по ВМ Анны Баландиной, которая считает, что главным в оформлении витрин и торгового пространства должен быть эмоциональный компонент.
-
Нервная работа
Сфера продаж всегда была довольно жесткой средой. В условиях современности она стала еще более стрессовой. Бизнес-тренер Дарья Артюхова дает рекомендации по работе с торговым персоналом в плане его повышения стрессоустойчивости.
-
Интервью с генеральным директором Ralf Ringer Андреем Бережным
Как маркировка обуви повлияет на российский рынок обуви? Как изменился обувной ретейл за последнее десятилетие, и что такое «индустриализация» ретейла? Чего хотят современные покупатели? Обо всем этом главный редактор Shoes Report беседует с основателем и генеральным директором RALF RINGER.
-
Расширяем деловые связи
Календарь российских и зарубежных выставок на второе полугодие 2018 года.
-
Euro Shoes Premiere Collection
Ведущей профессиональной выставке обуви и аксессуаров в этом году исполняется 10 лет.