Журнал Shoes Report #159

  • Сезонность в обувном бизнесе

    Эксперт SR по модным продажам, автор делового блога Елена Виноградова подробно разбирает причины сезонных колебаний в обувном бизнесе и варианты решения проблем.
  • Мода – за экологию

    Ведущие спортивные бренды переходят на вторсырье. Компания Adidas объявила о том, что к 2024 году будет использовать для производства своих товаров только переработанный пластик. Эксперты прогнозируют, что эта инициатива подтолкнет и других тяжеловесов модной индустрии к тому, что они начнут переходить полностью или частично на вторичное сырье.
  • Актуальные модели для августа-сентября 2018

  • Балетки – для девочек, слипоны – для мальчиков

    Ключевые модели ассортимента детской обуви сезона весна-лето 2019.
  • Экспериментальный путь

    Как создать значимый обувной бренд? Вопрос всегда актуальный. Дебора Чанчотта (Deborah Cianciotta) – один из самых уважаемых, авторитетных экспертов в мире обуви. Консультант по маркетингу, специалист по продуктовому брендингу делится своими мыслями о том, как создать успешный бренд обуви.
  • Летние продажи

    Что делать, когда заканчивается период активных продаж новой коллекции? Как работать в летний период и зарабатывать, а не распродавать товар ниже себестоимости? Как отстроится от конкурентов, которые делают распродажи и дают большие скидки? Эксперт SR по увеличению продаж обуви Евгений Данчев делится секретами особенностей продаж обуви в летний период.
  • Эмоциональный магазин

    Как увеличить продажи в магазине обуви и аксессуаров с помощью инструментов визуального мерчандайзинга – рекомендации специалиста по ВМ Анны Баландиной, которая считает, что главным в оформлении витрин и торгового пространства должен быть эмоциональный компонент.
  • Нервная работа

    Сфера продаж всегда была довольно жесткой средой. В условиях современности она стала еще более стрессовой. Бизнес-тренер Дарья Артюхова дает рекомендации по работе с торговым персоналом в плане его повышения стрессоустойчивости.
  • Интервью с генеральным директором Ralf Ringer Андреем Бережным

    Как маркировка обуви повлияет на российский рынок обуви? Как изменился обувной ретейл за последнее десятилетие, и что такое «индустриализация» ретейла? Чего хотят современные покупатели? Обо всем этом главный редактор Shoes Report беседует с основателем и генеральным директором RALF RINGER.
  • Расширяем деловые связи

    Календарь российских и зарубежных выставок на второе полугодие 2018 года.
  • Euro Shoes Premiere Collection

    Ведущей профессиональной выставке обуви и аксессуаров в этом году исполняется 10 лет.

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу