-
Инвестиции в будущее ретейла
Падение потребительского спроса и необходимость инвестирования в развитие систем многоканального обслуживания ставят перед российскими ретейлерами ряд серьезных задач. В этом уверены эксперты PricewaterhouseCoopers (PwC).
-
Аутлеты наступают
В течение ближайшего года в России откроются четыре новых аутлет-центра.
-
Модели для осени и зимы из актуальных коллекций 2018/19
Благородное бордо
Отблеск серебра
-
От кроссовок до вездеходов
Мужская обувь сезона осень-зима 2019/20.
-
Тренинги и семинары
-
Внутренние резервы
Возможно ли вырастить у себя в коллективе перспективного сотрудника, и как это сделать? Эксперт SR по работе с персоналом Дарья Артюхова рассказывает о том, как вырастить собственные профессиональные кадры и не зависеть от конъюнктуры рынка труда.
-
Психология продаж обуви
Научите своих продавцов-консультантов продавать не обувь, а ценности, которые она несет для клиента, и ваши продажи пойдут в гору, уверен наш эксперт, коуч Евгений Данчев.
-
Новогодний расклад
Как презентовать и продавать носки в предпраздничный период, чтобы повысить продажи? Своим опытом делятся американские производители и ретейлеры.
-
Трафик через онлайн
Как соцсети могут помочь магазину в увеличении продаж и посещаемости в предпраздничные и праздничные дни – рекомендации нашего эксперта, блогера Елены Виноградовой.
-
Маркировка обуви – задача для IT
Shoes Report попробовал понять, как процесс маркировки обуви, который должен стать обязательным в РФ с 1 июля 2019 года, будет проходить на практике. На вопросы SR отвечал Алексей Чернышев, коммерческий директор российской компании-импортера обуви и аксессуаров Akfa, которая является участником эксперимента по маркировке обуви в России.
-
Самые последние события из жизни обувного ретейла