-
Маркировка обуви
Участники рынка – оптовики, производители, дистрибьюторы, логистические компании – о подготовке к обязательной маркировке обуви в России, которая начнется с 1 июля 2019 года.
-
Цифровизация моды
Мемы, коллаборации с блогерами и digital-технологии – главные тренды 2018 года.
-
Новогодние коллекции
Красный и черный правят балом
Зелень, синева и серебро
-
Пионеры меняют курс
Цветовые решения в модных темах сезона осень-зима 2019/20.
-
Без иллюзий, с четким планом продаж и на трезвую голову
Как продавцу не «сгореть» на работе в период новогодних продаж? Профессиональными секретами делится эксперт Дарья Артюхова.
-
Игры в витринах
Как быстро и грамотно трансформировать новогодние витрины в распродажные, чтобы отвечать меняющимся запросам покупателей в декабре-январе? Рассказывает эксперт Анна Баландина.
-
От линейного – к системному мышлению
Какие факторы мотивируют продавцов больше и лучше продавать? О системном подходе к мотивации продавцов – эксперт Евгений Данчев.
-
Микеле Муци, обувная компания Nando Muzi: «Чтобы создавать классную женскую обувь, нужно любить жизнь»
-
Caprice: 10 лет в России