-
Тенденции в оформлении входной зоны магазина
Роль входной группы в формировании имиджа магазина. Эксперт мерчандайзингу и оформлению витрин Марина Полковникова рассказывает о важной роли входной группы в формировании имиджа розничного магазина.
-
Мобильный шопинг
Потребители активно осваивают мобайл-ретейл: почти половина выручки российских онлайн-ретейлеров уже приходится на мобильный трафик.
-
Жизнь в светлых тонах
Актуальные модели сезона весна-лето 2019 светлых оттенков: белого, серого, пудрового, нюдового, голубого.
-
Десять макроцветов
Цветовая гамма, актуальная для сезонов 2020 года (2-я часть).
-
Маленькие магазины Нью-Йорка
За океаном ретейлеры не боятся смешивать форматы, товары, экспериментировать с выкладкой и оборудованием. Корреспондент Shoes Report в Нью-Йорке Кристина Морозова прогулялась по торговым улочкам Большого Яблока и увидела магазинчики одежды и обуви, аксессуаров необычного формата.
-
Освещение обуви
Основные критерии правильного освещения в обувном ретейле. Тему, поднятую в прошлом номере, продолжает эксперт SR по освещению в ретейле и визуальному мерчандайзингу Михаил Гусманов.
-
Идеальные продажи
Как достичь максимальной выгоды, угадывая желания покупателя? На вопрос отвечает эксперт SR в области управления и развития fashion-ретейла Мария Герасименко.
-
ShoesRoom by MOMAD
Крупнейшая выставка обуви, сумок и аксессуаров Испании прошла в Мадриде в новом формате и на новой площадке 1-3 марта 2019 года.
-
Турецкая экспозиция на выставке Euro Shoes Premiere Collection
Турция стремится к расширению деловых и торговых связей с российскими компаниями.
-
Euro Shoes Premiere Collection
Февральская выставка успешно завершилась в Москве (25-28 февраля 2019 года).
-
Маркировка откладывается
Старт обязательной маркировки обуви может быть отложен на 7 месяцев – до 1 февраля 2020 года.