-
Зима 2019/2020: экостиль и возвращение в детство
Главные тенденции в оформлении праздничных и зимних витрин. Лайфхаки по оформлению от экспертов SR Марины Полковниковой и Анны Баландиной.
-
«Пакт моды» в защиту окружающей среды
Крупнейшие компании fashion-индустрии подписали документ о приверженности делу защиты окружающей среды.
-
Актуальные модели второй половины осени-2019
Сапоги-казаки. От корицы до шоколада: обувь в коричневых оттенках.
-
Минимализм и земные мотивы
Модные темы и ключевые модели коллекций женской обуви сезона осень-зима 2020/21.
-
Психология продаж
Чтобы установить контакт с покупателем и что-то ему продать, надо быть немного психологом – думающим, наблюдательным и позитивно настроенным. Полезные выдержки из новой книги Аси Барышевой «Как продать слона».
-
Прекрасное цифровое далеко в рознице уже наступило
Тренды и реалии настоящего, которые определят будущее магазина обуви в ближайшие годы. Рассказывает эксперт SR Евгений Данчев.
-
Показатели эффективности обувного магазина
В бизнесе мы управляем только тем, что можем посчитать, уверена эксперт SR Мария Герасименко.
-
Готов ли рынок к маркировке?
Мнения лидеров обувной индустрии.
-
Shoes Room by MOMAD
В Мадриде с 20 о 22 сентября проходила крупнейшая в Испании выставка обуви и аксессуаров.
-
MICAM
В Милане прошла 88-я сессия крупнейшей европейской обувной выставки, которая отметила полувековой юбилей.
-
Пытаясь объять необъятное - не охватишь ничего!
Взгляд эксперта рынка – управляющего компанией «Мила- обувь оптом» Александра Бородина - на попытки производителей детской обуви монополизировать рынок.