-
Продажи в новогодний сезон
С наступающим, или Особенности предпраздничных продаж. Как снять все сливки сезона рассказывает постоянный эксперт SR Мария Герасименко.
-
Искусственный интеллект проник в моду
Онлайн-примерочные и 3D-аватары уже стали реальностью. Что дальше?
-
Актуальные модели зимы-2019/20
Анимализм по-прежнему в моде: леопард на снегу.
Сапоги-скороходы
-
Перья, стразы, атлас и жаккард
Модные темы и ключевые модели коллекций женской обуви сезона осень-зима 2020/21.
-
Удивлять, впечатлять, вовлекать
ВМ в период кризиса и низких продаж должен выстраиваться на эмоциях, персонализированном подходе и уникальности бренда. Рекомендации от эксперта SR Анны Баландиной.
-
Кешбэк бонусами
Как можно стимулировать продажи обуви и аксессуаров в начале зимнего периода, не увлекаясь скидками? Отвечает на вопрос эксперт SR Евгений Данчев.
-
Мал да удал
Сопутствующий ассортимент может приносить обувному магазину до 10-30% выручки в осенне-зимний период. Советы от эксперта SR Юлии Белкиной.
-
Ассоциация обувщиков Италии подвела первые итоги 2019 года
С января по июль объем экспорта итальянской обуви вырос на 7,1%.
-
«Модному ретейлу сегодня, как воздух, необходимы диверсификация бизнеса и новые технологии»
Такое мнение высказал в интервью SR Павел Савин, менеджер по продажам GEOX в России.
-
«Тихая революция» на рынке обуви
В оставшееся до введения обязательной маркировки время обувные ретейлеры и производители должны успеть еще многое сделать, чтобы не произошло коллапса, уверен коммерческий директор логистической компании AKFA Алексей Чернышев.
-
Мировой рынок обуви: итоги 2018 года
По данным, опубликованным World Footwear, мировой лидер производства, потребления и экспорта обуви – Китай, а самый крупный импортер обуви – США.
-
AYMOD
60-я международная выставка обувной моды состоялась этой осенью на берегах Босфора.
-
«Обувь. Мир кожи-2019. Осень»
В октябре в Москве прошла выставка, где традиционно доминируют итальянцы.