-
Аналитика продаж и классификация обуви
Правила построения товарного классификатора.
-
Конец эпохи торговых центров
Огромные моллы сдают свои позиции маленьким, локальным пространствам.
-
В змеиной коже
Анимализм в тренде, а кожа рептилий, вернее, ее имитация – особенно.
-
Комфорт, техно и переосмысленная история
Модные тенденции на осень-зиму 2020/21, представленные на MICAM.
-
Тренинги и семинары
-
Работа с микроблогерами даст макси-результат
Как собственных сотрудников превратить в евангелистов вашего бренда или магазина. Опытом делится руководить направления по развитию бренда «Юничел» Екатерина Железнякова.
-
Мобилизуем скрытые возможности
Какие скрытые ресурсы помогут устоять обувному магазину перед трудностями 2020 года. Рекомендации от эксперта SR Евгения Данчева.
-
Праздник как маркетинговый инструмент
Календарь событий для fashion-магазина на 2020 год, автор – эксперт по продажам и закупка в fashion-бизнесе Елена Виноградова (часть 2).
-
CAPRICE: совершенные инновации
-
Euro Shoes Premiere Collection
С 25 по 28 февраля на выставке в Москве впервые будет представлена экспозиция обувных брендов из Польши.