-
Коронакризис: выжить нельзя умереть
Что ждет обувной бизнес? Как действовать в сложных условиях? Рекомендации от эксперта SR Марии Герасименко. Онлайн-перемены в жизни ритейла, спровоцированные эпидемий коронавируса, анализирует эксперт SR Наталья Чиненова.
-
Продуманная политика скидок и делегирование полномочий
Разбор кейсов из практики розничных продаж обуви и аксессуаров от бизнес-консультанта Евгения Данчева.
-
Изменения, продиктованные временем
Как меняется контент fashion-бренда в соцсетях – рассказывает эксперт SR, блогер Елена Виноградова.
-
Переупаковка магазина
Система мерчандайзинга в новом времени: что необходимо поменять в работе обувной розницы? Рекомендует эксперт SR Марина Полковникова.
-
Цветовая палитра 2021 года
Четыре из десяти трендовых цветов: синий, грибной, серый, зеленый. Прогноз от эксперта SR Галины Кравченко.
-
Актуальные модели лета-2020
Анимализм в ярких красках и в цветочек Ножки радуют яркие босоножки
-
Карантин породин Quaran(Tone)
Потребители адаптируются к новым условиям жизни, а ритейлеры должны помогатьим в этом, уверены эксперты FCG.
-
Минимализм, мобильность, кастомизация
Эти и другие тренды в освещении ритейла, которые были представлены на февральской выставке EuroShop в Дюссельдорфе, где побывал эксперт SR Михаил Гусманов.
-
Цена вопроса
Как производителю-владельцу торговой марки убедить розничный магазин работать по рекомендованным розничным ценам? Свою точку зрения на проблему высказывает управляющий екатеринбургской компанией «Мила – обувь оптом» Александр Бородин.
-
Успешными будут магазины, которые смогут сохранить свое лицо
Самым трудным после кризиса будет – вернуть покупателей и привлечь новых, считает представитель обувных брендов Sioux, Relaxshoe в России Юлия Белкина.