Коллаборации обувных брендов с модными дизайнерами незаметно стали одним из популярных инструментов стратегии маркетинга в индустрии моды. Также незаметно на мировой модной сцене появились русские имена. Речь идет о молодом российском дизайнере Гоше Рубчинском, интересы которого сегодня представляет французский Модный Дом Comme de Garçons.
Сегодня Гошу Рубчинского называют одним из самых востребованных дизайнеров на Западе, хотя в России его бренд только набирает популярность. До того как талантливого русского пригласили в Comme de Garçons, вещи под брендом Gosha Rubchinskiy нашли отклик у лондонской модной молодежи, и по сей день они успешно продаются в Opening Ceremony и Dover Street Market, а с недавнего времени их можно найти и в московском универмаге «Цветной».
Испанский бренд премиальной кэжуал-обуви Camper пригласил к сотрудничеству Гошу Рубчинского в 2014 году в рамках своего проекта Toðer by Camper, который предполагает выпуск капсульных коллекций обуви в сотрудничестве с самыми известными дизайнерами. В процессе коллаборации Рубчинский поработал над внешним видом нескольких канонических моделей полуспортивной обуви Camper, среди которых одна из самых узнаваемых моделей бренда – Pelotas, запущенная в 1995 году.
Итогом сотрудничества стала коллекция обуви Camper х Gosha Rubchinskiy, некоторые модели из которой до сих пор можно найти в Москве в фирменном магазине Camper в Outlet Village Белая Дача. Цены на обувь капсульной коллекции - от 3500 до 12000 рублей за пару.
Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy) родился в 1984 году в Москве. Окончил художественную школу и Московский колледж Технологий и дизайна. Работал стилистом – подбирал одежду для съемок и помогал дизайнерам – сотрудничал с Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. В 2008 году создал собственную марку мужской одежды. Идеи для первой коллекции бренда Gosha Rubchinskiy «Империя зла» и для других во многом перекликаются с культурой 90-х гг. Стиль бренда как бы впитал в себя все культурные слои, характерные для постсоветского периода. Этот удивительный микс, ориентированной на моду Запада скейтерской дворовой субкультуры, элементов советского стиля и русской православной традиции пришелся ко двору в Лондоне, а затем уже при сотрудничестве с Comme de Garçons начал активно завоевывать мировой модный подиум. Помимо Camper в числе проектов-коллабораций дизайнера в сфере одежды и обуви, сотрудничество с брендами FILA, Adidas, Supreme.
Camper испанский бренд премиальной casual-обуви. Основан в 1975 году обувным мастером Лоренцо Флюкса, как семейное предприятие. Сегодня во главе компании – четвертое поколение семьи Флюкса. Дизайн-бюро Camper расположено в центре Майорки. Компания выпускает до 500 моделей в сезон. Магазины бренда открыты в более чем 40 странах мира. Camper делает акцент на выпуске обуви с оригинальным дизайном, и для этого охотно привлекает к сотрудничеству модных дизайнеров. Они помогают в выпуске интересных обувных коллекций и в создании уникального дизайна для магазинов бренда.
Пожалуйста оцените статью |