Caprice достигает рекордных результатов
15.08.2017 8458

Caprice достигает рекордных результатов

Пирмазенс: Caprice закончил финансовый год с рекордными показателями производства и продаж и направил дополнительные силы на укрепление своей позиции как передового производителя обуви.
Компания Caprice применяет инновационные методы для создания виртуального технологического пространства в головном офисе компании в Пирмазенсе (Германия). Обувная фабрика Caprice была перестроена и модернизирована в соответствии с требованиями времени, таким образом, компания укрепила свои позиции на международном рынке как инновационный производитель обуви. О новых преобразованиях компании, призванных повысить качество продукции и улучшить бизнес-показатели, а также о новой коллекции бренда сезона весна-лето 2018 рассказывает управляющий директор и владелец семейного предприятия Caprice - Юрген Кёльш (Jürgen Cölsch).

Господин Кёльш, расскажите подробнее о модернизации: где и как она проводилась, какие участки производства были усовершенствованы?

Ведущую роль в модернизации играет наш головной офис в немецком городе Пирмазенсе, осуществляющий взаимосвязь между отдельными производственными площадками по всей Азии и Европе. Сердце модернизации – вновь построенный технологический и обучающий центр, где теперь можно наблюдать в режиме реального времени процесс изготовления обуви на наших фабриках – всей производственной международной сети. Суммы инвестиций в модернизацию исчисляются семизначными цифрами. То, что потрачены большие деньги, видно сразу – при входе в здание головного офиса. Центральный большой зал полностью преобразился и теперь отображает философию бренда Caprice. Вы удивитесь: воздушные камеры в виде полусфер в запатентованных стельках Caprice on Air стали прототипом для изготовления дизайнерских светильников, освещающих все пространство в цветовой гамме нового логотипа компании. В обновленном пространстве головного офиса в Германии и на наших зарубежных фабриках мы используем новый принцип объединения дизайнерского бюро и производственного цеха. Рабочие места, которые раньше были разделены, теперь располагаются ближе друг к другу и, в то же время, гармонично сочетаются по целевым методам. В рабочих зонах в воздухе присутствует особый аромат, специально разработанный в Италии для Caprice, он же будет использоваться в наших шоу-румах и в выбранных местах продаж. Аромамаркетинг – новая тенденция в маркетинге и продажах, призванная создать у покупателей чувственное, многогранное впечатление от магазина и коллекции. Но истинные масштабы инвестиций становятся очевидными, когда вы видите само производство и условия труда, а также учебный центр. 

И как выглядит учебный центр сегодня?

Учебный центр, выполненный из особого стекла, был построен на специальной платформе внутри производственного цеха, что позволяет наблюдать каждый шаг производственного процесса сверху. Кажется, что учебный центр парит над производственным цехом. Учебный центр вмещает до 40 участников и оснащен передовой коммуникационной и информационной техникой. Высококачественное стекло и специально разработанные светодиодное освещение позволяют участникам наблюдать подробности любого этапа производства. Благодаря огромному светодиодному видеоэкрану под потолком производственного цеха, стало возможным наладить соединение с фабриками по всему миру и наблюдать процесс производства непосредственно из головного офиса Caprice. Фабрики были оснащены высокоскоростным интернетом и новейшим видеооборудованием. Таким образом, было создано общее с головным офисом рабочее пространство, откуда может быть продемонстрирован весь процесс производства слушателям учебного центра.
Задачей обучающего центра является повышение квалификации наших сотрудников и молодых специалистов, дилеров и их персональных продавцов. Существующая прочная связь между компанией и нашими дистрибьюторами, благодаря этому, только укрепится. В то же время, эта инновация позволяет напрямую связаться с технологом, находящимся на своем рабочем месте. Возникающие технологические проблемы могут быть тут же решены в интерактивном режиме командой технологов в Пирмазенсе и немецкими инженерами, находящимися на других фабриках. Такая экономия времени и средств дает существенные результаты. Подключение в режиме реального времени к нашему производству в Азии и Европе обеспечивает участникам учебного центра глубокое понимание задач и социальных стандартов.

Какие еще были сделаны инвестиции?

Инвестиции также были направлены в обновление оборудования и приобретение инновационных 3D-принтеров и сканеров. Благодаря этому компания сейчас имеет возможность создавать модели новых подошв и каблуков в цифровом формате, а затем самостоятельно изготавливать прототипы. Такая модернизация производства обеспечивает возможности Caprice соответствовать возросшим требованиям рынка.

Есть ли в дальнейших планах компании модернизация зарубежных фабрик?
Они есть и уже реализуются! В связи с модернизацией головного офиса в Пирмазенсе, были сделаны инвестиции в перевод на независимые источники энергии фабрик в Мьянме и Пакистане. Прошлый опыт показал, что перебои в общественной электросети, которые часто случаются в этих странах, затрудняли производственный процесс. Теперь такого не будет.
На нашей флагманской фабрике в Пакистане находится «солнечное» поле площадью в 12 000 кв. м, которое состоит из 3 000 солнечных батарей, расположенных на здании фабрики. Это самая большая фотогальваническая система для индустриальных нужд в Пакистане. Система будет введена в эксплуатацию в сентябре этого года в присутствии руководства Caprice , пакистанских партнеров и посла Германии в этой стране. Таким образом, обувь Caprice будет производиться в Пакистане только за счет использования солнечной энергии. Современный высокотехнологичный генератор, приобретенный в Мьянме, сейчас обеспечивает местное производство Caprice (более 1000 рабочих мест), и теперь не зависит от общественной некачественной системы электроснабжения.
Пакистан и Мьянма – развивающиеся страны, и наше инвестирование в инфраструктуру этих фабрик обеспечивает нам конкурентные преимущества. Поэтому мы можем гарантировать нашим клиентам короткие сроки поставок, превосходные цены и, в то же время, высокое качество продукции. С точки зрения качества и условий труда, каждая наша фабрика работает сегодня на европейском уровне.

Какие основные акценты в новой коллекции Caprice сезона весна-лето 2018?
В нашей новой коллекции около 200 моделей, основной лейтмотив – спорт и элегантность, которые теперь гармонично переплетены. Женщине теперь не надо выбирать между удобством и элегантностью. Это летние босоножки и сандалии на плоском ходу из металлизированной кожи, с лазерной перфорацией и на стильной подошве. Мы уделяем большое внимание функциональности, и теперь даже наши сандалии предлагаются со съемной стелькой. Особое внимание уделено каблучной линии. Расширено число моделей на каблуках средней высоты, разных по форме – от квадратной до рюмочки, коллекция дополнена гальванизированными и обтянутыми кожей каблуками, а также каблуками с рисунком.
Также мы расширили нашу линейку коллекции Caprice Premium, на которую получили очень много положительных откликов.
И, наконец, еще одна новость – в сезоне весна-лето 2018 мы представляем новую товарную группу – CapriceComfort, созданную специально для наших клиенток, которые нуждаются в удобной обуви, спрос на эту обувь растет. Вся обувь линейки Comfort – это модели полноты Н.
Помимо основных, привычных цветов (синий, красный, белый и черный), в новой коллекции Caprice доминируют пудровые, пастельные тона (беж, хаки, розовый), оттенки «металлик» - розовое золото и серебро.

Вы по-прежнему производите обувь только из натуральной кожи?

Пожалуй, никакой другой производитель обуви не использует такого количества высококачественных натуральных кож с самыми разными структурами и рисунками, которые не просто невероятно красивы, но и отличаются превосходной мягкостью. Поэтому наш слоган «Caprice – это натуральная кожа!» - не просто рекламный посыл, а философия, которой живет компания. Мы убеждены: пара обуви идеальна только тогда, когда она облегает стопу подобно собственной коже и когда ее просто не хочется снимать. Следующим летом Caprice снова показывает, как многообразны возможности обработки кожи и какие произведения искусства можно из нее создавать. Новая коллекция SS18 – это модели из первоклассной фактурной и перфорированной кожи, модели с использованием тисненой кожи с 3D-эффектом, гламурных кож с эффектом «металлик», ну, и конечно же, наша гордость – обувь из оленьей кожи. Эта обувь – изюминка каждой нашей коллекции, благодаря своим удивительным свойствам (мягкая, как бархат, и одновременно прочная), обувь из оленьей кожи является топовым продуктом среди натуральных материалов.


Пирмазенс: Caprice закончил финансовый год с рекордными показателями производства и продаж и направил дополнительные силы на укрепление своей позиции как передового производителя…
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как подобрать зимнюю обувь: советы эксперта

С приходом холодов вопрос выбора хорошей зимней обуви становится максимально актуальным. Комфорт, тепло и защита от влаги — вот основные требования, которые предъявляются к обуви в холодный сезон. Эксперт немецкого бренда обуви и аксессуаров…
17.12.2024 1399

Уроки и выводы Московской Недели моды и BRICS+ Fashion Summit

Проведение третьей Московской Недели моды и  BRICS+ Fashion Summit подсветило проблему практически полного отсутствия на мероприятиях Недели брендов обуви. Есть ли шанс у нашей обувной отрасли дорасти до уровня fashion, а Неделе моды в…
01.11.2024 1198

В чем ошибка поставщиков детской обуви в работе с оптовыми компаниями

Тема работы поставщиков и оптовиков не раз поднималась на страницах нашего журнала экспертом по продажам детской обуви, управляющим компанией «Мила» Александром Бородиным. В интервью SR Александр рассказал, почему возникают сложности, в чем ошибки…
18.07.2022 7172

Как работать с маркетплейсами, чтобы избежать конкуренции онлайн-ассортимента с офлайн-магазином

С маркетплейсами сегодня работают многие обувные ритейлеры и производители. Однако у этого сотрудничества есть как свои плюсы, так и минусы. Один из них - конкуренция ассортимента в онлайне и офлайне, отток реальных покупателей на маркетплейсы,…
01.02.2022 9114

Бразильские обувщики приглашают байеров из России и стран СНГ на бизнес-встречи в онлайн-формате

С 21 июня по 2 июля в России и странах ближнего зарубежья пройдут в онлайн-формате b2b-встречи крупнейших бразильских производителей и российских байеров. Мероприятия проводятся по инициативе Brazilian Footwear, государственной программы,…
07.06.2021 10165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу