Компания Baden представила линейку обуви с новой технологией Smart Soft
26.03.2018 5702

Компания Baden представила линейку обуви с новой технологией Smart Soft

Компания Baden традиционно участвовала в зимней выставке Euro Shoes Premiere Collection с большим стендом, на котором представила байерам новую коллекцию для сезона осень-зима 2018/19. Женская обувь была представлена четырьмя направлениями: Baden Antistress, Baden Comfort, Baden Elegant и Baden Active. Мужская – обновленным расширенным ассортиментом классических и спортивных моделей. Также на выставке продемонстрировали новую уникальную технологию Smart Soft, которая позволяет снизить нагрузку на позвоночник и суставы, сделать повседневную обувь более удобной и мягкой для стопы.

Внутри стелек, изготовленных по технологии Smart Soft, находится современный материал, инновационная разновидность пенополи-уретана со специальными химическими добавками, которые увеличивают его плотность и вязкость. Благодаря особой структуре, состоящей из огромного количества ячеек, материал быстро принимает анатомическую форму стопы. Под воздействием тепла и веса человека микроячейки сжимаются и материал повторяет все изгибы стопы. После прекращения давления на поверхность стельки она продолжает сохранять заданную форму в течение четырех секунд, а спустя 10 секунд возвращается в исходное состояние. Эти свойства материала и позволяют обеспечить правильное распределение веса тела человека по всей поверхности стельки, тем самым, значительно снижая нагрузку на позвоночник и поясницу. Такой стелькой будет оснащаться женская обувь Baden, которая представлена спортивной, комфортной линиями, классикой и повседневной обувью, предназначенной для длительной носки. Сегодня у компании четыре линейки женской обуви: Baden Active – спортивный стиль, линия для модных и активных девушек, предпочитающих классике спорт-шик или кэжуал; Baden Elegant – линия для поклонниц элегантной классики и женственности, строгий и лаконичный дизайн, чистые линии, классические цвета сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой; Baden Comfort – обувь великолепного качества и стиля, сочетает удобство и современный дизайн, все модели – олицетворение модных запросов современной женщины и актуальных трендов; Baden Antistress – повседневная обувь, предназначенная для длительной носки в течение всего дня, в линейки представлены модели с увеличенной полнотой колодки, с широкой носочной частью.

Компания Baden продолжает развивать франчайзинговую сеть. Широкий модельный ряд и разнообразный ассортимент дает бизнес-партнерам хорошие возможности для развития и роста. Партнерская программа Baden не предусматривает роялти, предоставляется торговое оборудование в лизинг на год и оплачивается 50% от стоимости вывески. Головная компания всегда готова помочь новому магазину с формированием ассортимента на сезон и своевременно поставить заказанный товар. Несмотря на расширение собственного ассортимента Baden, компания по-прежнему оставляет франчайзи право самостоятельно формировать до 40% ассортимента магазина с привлечением сторонних поставщиков. В настоящее время франчайзинговая сеть Baden – это более 60 магазинов. В феврале и марте откроются новые магазины в Магнитогорске, Златоусте, Иркутске, Пензе, Волгограде, Саратове, Лобне, подмосковных Щелково и Москве (ТЦ «Колумбус»).

Компания Baden традиционно участвовала в зимней выставке Euro Shoes Premiere Collection с большим стендом, на котором представила байерам новую коллекцию для сезона осень-зима…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

EXTR4 - новый обувной бренд из Италии на выставке EURO SHOES

Представьте себе мир, в котором исчезают барьеры между городским стилем и спортивными достижениями, где обувь становится не просто аксессуаром, а неотъемлемой частью вашей индивидуальности и образа жизни. Это мир EXTR4, нового обувного бренда из…
21.08.2024 3530

PETER KAISER ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Старейший обувной бренд Европы вновь будет представлен в России, об этом в эксклюзивном интервью SR рассказал генеральный директор «Каприс Восток» Виктор Кунц

«Peter Kaiser возвращается!» – с таким лозунгом немецкий бренд Caprice открывает сезон весна-лето 2025. В конце декабря 2023 года стало известно, что Caprice приобрел Peter Kaiser, один из старейших, богатых традициями и наиболее уважаемых обувных…
12.08.2024 3344

ХИТ СЕЗОНА: САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ НА ЛЕТО ОТ НЕМЕЦКОГО БРЕНДА ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ TAMARIS

Немецкий бренд Tamaris представил линейку Hot summer с легкими и невесомыми моделями, которые идеально подойдут для жаркого сезона.
26.07.2024 3507

Проверенные временем и новые коллекции

PETER KAISER ВЕСНА/ЛЕТО 2025
16.07.2024 4568

Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте

Бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte продолжает активно развивать сеть в новом концепте. Обновленные пространства появились в Москве в ТРК «VEGAS КАШИРСКОЕ» на 1-ом этаже (площадь – более 300 м²) и ТРЦ «Весна» на 1-ом этаже…
25.06.2024 15949
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу