Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
25.06.2024 5413

Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте

Бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte продолжает активно развивать сеть в новом концепте. Обновленные пространства появились в Москве в ТРК «VEGAS КАШИРСКОЕ» на 1-ом этаже (площадь – более 300 м²) и ТРЦ «Весна» на 1-ом этаже (площадь – более 400 м²). До конца 2024 года планируются открытия в МФК «Botanica Молл» на 1-ом этаже (площадь – более 400 м²) и в ТРЦ «ОДИПАРК» на 1-ом этаже (площадь – более 300 м²). В 2025 году бренд планирует продолжить наращивать сеть фирменных салонов в новом концепте за счет последовательных и методичных открытий в новых торговых центрах и ребрендинга текущих салонов с реколацией на большие площади.

В пространствах площадью более 300 м² Mascotte развивает собственный concept store, размещая три бренда полноценными зонами в рамках развития идеи «семейного шоппинга». Таким образом, бренд предоставляет клиенту возможность создать полноценные образы для всей семьи от А до Я на любой вкус. В каждом салоне есть: классическая коллекция Mascotte (обувь и аксессуары для любителей изысканных трендовых решений), одежда (качественные базовые модели, а также более спортивные вариации для активного образа жизни и отдыха), коллекция суббренда Lite by Mascotte (новый streetwear бренд для тех, кто привык быть в движении) и коллекции для юных модников – Mascotte Junior.  Таким образом бренды, представленные в рамках одного формата, взаимно дополняют друг друга, что способствует повышению конверсии, а также увеличению среднего чека и комплексности покупки.

Диджитализация – отличительная черта салонов Mascotte в новом концепте. На цифровых поверхностях в торговом зале ротируется контент с капсульным подходом total looks и другие удобные и уже привычные для большого количества покупателей инструменты совершения покупки онлайн. Все это создает комфортный и увлекательный шопинг, открывая покупателям новые возможности.

В ТРК «VEGAS КАШИРСКОЕ» суббренд LITE by Mascotte расположен в отдельной зоне (100 м²) с полноценной витриной и отдельным входом. Концепция интерьера выдержана в темных тонах и street style стилистике, что соответствует позиционированию бренда. В основу концепции легло понятие центробежной силы, символизирующее динамику и скорость современного мира, которая может буквально выкинуть вас на крутых виражах жизни. Так центром интерьера стал остров с композицией из сегментированных светильников в верхней части. А в кассовой зоне идею продолжают деревянные параметрические панели в виде кругов, расходящихся по поверхности. Концепт и ДНК торгового оборудования были привнесены из родительского бренда Mascotte, поэтому оно представлено в виде цветовой гаммы «черный+дерево» и черных боковых светильников.

На новых площадках бренд Mascotte Junior (целевая аудитория дети 7-12 лет) располагается также отдельной зоной, привлекая внимание за счет акцентных фирменных цветов и яркого паттерна. В концепте салона в ТРЦ «Весна» детская коллекция занимает достаточно большое пространство и выделяется за счет центрального элемента - рампы и манекенной группой скейтеров. Все модели обуви, одежды и аксессуаров обладают тем же качеством, технологиями, материалами и ноу-хау, что и родительский бренд. «Мы стремимся помочь детям создавать модные образы — совсем как взрослым. Вот почему акцент делается на разнообразии моделей и актуальном дизайне. Найти обувь по душе сможет каждый ребенок. Таким образом с детства вырабатывается любовь к моде, комфорту и чувство стиля» - прокомментировали в пресс-службе Mascotte.


Особое внимание компания уделяет новой категории «Одежда», развивая ее во всех трех брендах и продолжая работать над качеством и дизайном продукта. Особый акцент делается на базовых моделях в повседневном стиле всех категорий: футболки, жилеты, базовые пуховики и т.д. В торговом зале одежда капсульно дополняет основной ассортимент бренда – обувь и аксессуары, и дополнительно подсвечена на текстильных манекенах полными тотал луками.

 


«Обновленный концепт показывает отличные коммерческие результаты. Мы продолжим развивать и совершенствовать его и на новых площадках, работая на любимую лояльную аудиторию и привлекая новую» - комментируют представители пресс-службы Mascotte.

О бренде Mascotte

Mascotte – модный бренд, специализирующийся на обуви, одежде и аксессуарах для женщин и мужчин, который уже более 20 лет радует своих покупателей удобными, практичными и стильными моделями. В 2023 году бренд запустил новый стритвир бренд Lite by Mascotte и детскую коллекцию Junior. Одна из главных причин успеха и востребованности продукции Mascotte – это постоянный поиск новых технологий, качественных материалов и актуальных трендов. Продукция направлена на наиболее активных потребителей, которые ценят широкий ассортимент и выверенный стиль. Таким образом, свобода для творчества и возможность реализовывать любые модные образы – это ключевые особенности бренда.

На сегодняшний день Mascotte насчитывает более 35 салонов по всей России, включая Москву, Санкт-Петербург и другие крупные города.

Контакты:

Сайт: mascotte.ru

Бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte продолжает активно развивать сеть в новом концепте. Обновленные пространства появились в Москве в ТРК «VEGAS КАШИРСКОЕ» на 1-ом этаже (площадь – более…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Фешенебельная классика от PETER KAISER

ПИРМАЗЕНС ВТРЕЧАЕТ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ВЕСНА-ЛЕТО 2025 ОТ PETER KAISER.
10.06.2024 1324

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 4672

Мы готовы к активному развитию на российском рынке

Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris, рассказал Shoes Report об амбициозных планах компании, развитии бизнеса в России и расширении розничной сети, а также поделился деталями о новых коллекциях и…
29.03.2024 4208

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 4078

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 3752
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу