Немецкий бренд женской обуви и сумок MARCO TOZZI (входит в Wortmann Group) – постоянный участник выставки EURO SHOES premiere collection. Директор по продажам MARCO TOZZI в России Эльдар Шаффнер рассказал в интервью SR о новых коллекциях и программе франчайзинга компании.
Эльдар, расскажите об итогах этого года: о финансовых, о коллекциях и моделях обуви.
Год выдался непростым, но, несмотря на это, почти все поставленные цели были достигнуты. В первую очередь, произошла смена визуальной составляющей бренда MARCO TOZZI. Фирменный стиль получил новое дыхание, новую огранку. Черный с золотым был выбран в качестве основного цветового сочетания, а главным идентификатором и фирменным знаком стал логотип в форме сердца. С сезона осень-зима 22/23 новый фирменный знак официально представлен на деталях обуви и сумок, в новом дизайне парной коробки, а также во всех маркетинговых коммуникациях.
Мы разработали и открыли новую капсульную свадебную коллекцию, которую по достоинству уже оценили наши клиенты, и надеемся, что оценит и конечный потребитель. Коллекция будет доступна в магазинах в сезоне весна-лето 2023.
Увеличили использование экологичных альтернатив в производстве, например: наши парные коробки изготовлены из переработанных материалов, используются клеи исключительно на водной основе, а также полиэстер, который в основном состоит из переработанных пластиковых бутылок (ПЭТ).
С каждой новой коллекцией MARCO TOZZI укрепляет свои позиции на рынке, и это не может не радовать. Элегантность, женственность, мода – три слова, которые четко характеризуют стиль и характер бренда.
Почему было принято решение о смене логотипа?
MARCO TOZZI – достаточно молодой бренд, если брать за точку отсчета наш выход в сегмент продвижения b2c. Мы не стоим на месте, ищем новые пути развития и постоянно пробуем, экспериментируем. Как в продвижении, так и в создании наших коллекций. Именно так появляются новые модели, принты, изящные детали. В коллекциях MARCO TOZZI четко прослеживается стиль, в котором мы ставим акцент на элегантности и женственности, а особая любовь к деталям во всех производственных процессах является нашей отличительной особенностью. Именно это и символизирует сердце MARCO TOZZI.
Расскажите подробнее о свадебной коллекции и о новинках 2023 года.
В сезоне весна-лето 2023, параллельно нашей основной коллекции, мы вывели на рынки всех стран, где мы представлены, новую капсульную свадебную коллекцию. Впервые свадебная коллекция MARCO TOZZI была разработана в коллаборации с известным модельером и дизайнером Гвидо Мария Кретчмер (Guido Maria Kretschmer) в Германии и представлена в сезоне весна-лето 2022.
Мы уже несколько лет успешно сотрудничаем с Гвидо, и решение создать свадебную коллекцию было своего рода экспериментом. Успех был колоссальным, что, собственно, и стало катализатором создания и открытия свадебной коллекции MARCO TOZZI для всех стран.
Мы предусмотрели и представили модели не только для невест, но и для гостей самого важного в жизни каждой девушки праздника. Коллекция включает в себя классические и лаконичные туфли, босоножки с элегантными деталями, удобные балетки и даже невероятно женственные кеды. Мы убеждены, что каждая девушка сможет подобрать себе идеальную пару, которая прекрасно подчеркнет и завершит подобранный ею образ.
Что касается основной коллекции, здесь тоже немало новинок. Дизайнеры и технологи бренда сделали акцент на цветовой составляющей: трендовые интенсивные цвета, благородные и пастельные оттенки – невероятное разнообразие для создания яркого и модного образа. Разработали новые фасоны, формы подошв и каблуков. Приоритетом для нас неизменно является комфорт, поэтому каблуки имеют оптимальную высоту и устойчивость. Добавили стильных деталей в дизайн каждой модели.
В коллекциях MARCO TOZZI гармонично сочетаются современные модные тенденции и комфорт, который достигается благодаря уникальным фирменным технологиям.
Расскажите о магазинах MARCO TOZZI, системном партнерстве, франчайзинге.
Нашим клиентам мы предоставляем возможность открытия своего концепт-магазина MARCO TOZZI и сопровождаем на всех этапах – от создания дизайн-проекта до церемонии открытия с последующей ежесезонной поддержкой. Уникальные предложения лояльности, разработанные для системного партнерства, также вшиты в условия оформления франшизы.
В зависимости от доступной площади мы можем предложить на выбор варианты оформления системы Shop-in-Shop либо отдельного концепт-магазина.
На данный момент в России функционируют 12 концепт-магазинов MARCO TOZZI и 11 систем Shop-in-Shop. Планируем продолжать развивать и расширять географию системного партнерства MARCO TOZZI на территории России.
MARCO TOZZI примет участие в предстоящей выставке Euro Shoes с 20 по 23 февраля 2023 года с новой коллекцией сезона осень-зима 23/24.
Пожалуйста оцените статью |