Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов
14.02.2017 4831

Marco Tozzi: ребрендинг и новый концепт магазинов

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция весна-лето 2017), началась она с Германии, затем продолжится в странах Восточной Европы, а также в России. Бюджет кампании - несколько миллионов евро. У марки теперь новый логотип и новый ретейл-концепт. Первые магазины в новом дизайне уже появились в Германии.

«Сильные коллекции Marco Tozzi обеспечили марке исключительный рост в течение нескольких сезонов. Таким образом, продвигая Marco Tozzi, мы сможем предложить специализированной торговле еще один сильный бренд для конечного потребителя», - комментирует Йенс Байнинг, председатель правления группы компаний Wortmann.

Разработку концепции уникальной рекламной кампании концерн доверил одному из ведущих маркетинговых агентств Германии. В итоге, реклама получилась очень яркой и запоминающейся.

«Эта уникальная и незабываемая кампания для конечных потребителей призвана ситуативно обратиться к нашей потребительнице на ее же языке и произвести на нее неизгладимое впечатление», - говорит Йенс Байнинг.

Слоган, который будет проходить через всю кампанию – это прямой вопрос к потребительнице: «А почему вы выбираете обувь Marco Tozzi?» С этим же вопросом компания обратиться к женщинам в соцсетях, в надежде получить честный ответ: «Потому что обувь Marco Tozzi – это легко, красиво, элегантно, стильно…» Каждая женщина сможет написать то, что было важным при выборе обуви Marco Tozzi именно для нее. Надо заметить, что решение напрямую обратиться к потребительницам в рекламе – довольно смелое, и позволить себе пойти на такой шаг может только компания, по-настоящему уверенная в своей продукции. Компания хотела построить уникальную, ни на что не похожую коммуникацию с конечным потребителем, чтобы повысить узнаваемость и имидж бренда.

Особенности и детали марки Marco Tozzi сделали ее узнаваемой и любимой во многих странах, в том числе в России. Решение о ребрендинге Marco Tozzi было принято в связи с необходимостью придать марке новый, благородный внешний вид, новую эмоциональную составляющую и индивидуальность. Цели ребрендинга – увеличение известности Marco Tozzi на территории Германии и других стран, позиционирование как уникальной марки в сегменте модной женской обуви, привлечение более молодой, модной аудитории.

Целевая аудитория Marco Tozzi не поменялась, но компания старается ее расширить за счет молодежи. «Наша покупательница – жизнерадостная, уверенная в себе и открытая модным трендам», - говорят в компании. Ценности компании также остались прежними: дизайнеры марки делают акцент на деталях обуви, что и отличает ее от конкурентов. Креативность, модность, качество, многообразие моделей, классные детали, комфорт, уникальное соотношение цены и качества – вот главные ценности обновленного бренда.

В рамках ребрендинга Marco Tozzi поменялись логотип, упаковка и ретейл-концепт. Магазины стали более стильными, светлыми, комфортными для присутствия покупателя, в них очень уютная атмосфера, создается ощущение присутствия в модном шоу-руме, где приятно находиться и примерять стильную, модную обувь Marco Tozzi.

Группа компаний Wortmann из немецкого города Детмольда инвестировала в ребрендинг известной марки обуви MarcoTozzi. В феврале стартовала широкомасштабная рекламная кампания в Европе (коллекция…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

EXTR4 - новый обувной бренд из Италии на выставке EURO SHOES

Представьте себе мир, в котором исчезают барьеры между городским стилем и спортивными достижениями, где обувь становится не просто аксессуаром, а неотъемлемой частью вашей индивидуальности и образа жизни. Это мир EXTR4, нового обувного бренда из…
21.08.2024 3650

PETER KAISER ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Старейший обувной бренд Европы вновь будет представлен в России, об этом в эксклюзивном интервью SR рассказал генеральный директор «Каприс Восток» Виктор Кунц

«Peter Kaiser возвращается!» – с таким лозунгом немецкий бренд Caprice открывает сезон весна-лето 2025. В конце декабря 2023 года стало известно, что Caprice приобрел Peter Kaiser, один из старейших, богатых традициями и наиболее уважаемых обувных…
12.08.2024 3464

ХИТ СЕЗОНА: САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ НА ЛЕТО ОТ НЕМЕЦКОГО БРЕНДА ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ TAMARIS

Немецкий бренд Tamaris представил линейку Hot summer с легкими и невесомыми моделями, которые идеально подойдут для жаркого сезона.
26.07.2024 3597

Проверенные временем и новые коллекции

PETER KAISER ВЕСНА/ЛЕТО 2025
16.07.2024 4652

Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте

Бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte продолжает активно развивать сеть в новом концепте. Обновленные пространства появились в Москве в ТРК «VEGAS КАШИРСКОЕ» на 1-ом этаже (площадь – более 300 м²) и ТРЦ «Весна» на 1-ом этаже…
25.06.2024 16072
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу