Street style, sport, outdoor, military – основные стилевые направления обуви компании из Турции.
«Девиз нашей компании - встреча с природой не должна быть роскошью», - уверены в турецкой компании Vaneda, представляющие свою коллекцию обуви на февральской выставке EURO SHOES. Vaneda зарекомендовала себя на мировом рынке как ведущий турецкий производитель обуви street style, сочетающей дизайн, технологии и качество материалов. Компания основана в 2004 году в Стамбуле Кадиром Йылмазом, ориентирована на производство обуви для путешествий и прогулок по городу. Благодаря приверженности инновационным технологиям и качественному дизайну, Vaneda стала динамично развивающейся обувной компанией, предлагающей высококачественную продукцию с отличными характеристиками. Бренд Vaneda присутствует во всех сегментах обувного рынка, от уличного до стильного, а также в производстве тактических ботинок. На выставке мы побеседовали с директором по маркетингу и продажам Vaneda Мехметом Темелем.
Господин Темель, какую обувь производит Vaneda, какая производственная мощность вашей фабрики?
Наша фабрика расположена в Стамбуле, предприятие выпускает 500 тысяч пар обуви в год. Это повседневная, спортивная, оутдор- обувь, есть линейки милитари и тактической обуви. Мы производим обувь для мужчин и для женщин. В ближайшем будущем планируем начать выпуск детской обуви.
Что из всего этого уже представлено на российском рынке?
На российском рынке есть тактические ботинки, планируем вывод оутдор-обуви. То, что мы производим – это непромокаемые, дышащие, защищающие ноги от дождя, снега и холода модели, в которых можно совершать долгие прогулки зимой, можно использовать дл занятий спортом и походов в лесу и в горах. Мы очень заинтересованы в сотрудничестве такими российскими ритейлерами, как «Спортмастер», а также с мультибрендовыми магазинами, ведь мы производим очень качественную, технологичную обувь, которая отвечает всем запросам россиян и требованиям вашего рынка, особенностям вашего сурового климата. В России много любителей активного отдыха, туризма, путешествий, рыбаков, охотников – всем им наша обувь идеально подойдет.
Где сейчас представлена ваша тактическая обувь – в онлайне или в офлайн-рознице?
В настоящий момент нашу обувь россияне могут купить в онлайне, на Wildberries, Ozon, а также в специализированной офлайн-рознице, где продают товары и экипировку для охоты и рыбалки. У нас будет в России и собственный онлайн-магазин, работа над его запуском уже идет.
Вы работаете в таком обувном сегменте, где невозможно конкурировать на равных с другими производителями без собственных технологий и инновационных разработок. Современная спортивная, тактическая обувь, ботинки для походов и трекинга - это очень инновационные продукты. У вас есть свои разработки?
Все технологичные разработки, которые мы применяем при создании и производстве обуви – собственные, и все изготавливаем в Турции, на нашей фабрике. Например, в непромокаемых моделях мы используем свои технологии, одна из уникальных - мембрана DryTex.
Как давно вы работаете в сегменте технологичной обуви?
Тактическую обувь мы выпускаем уже 22 года. Тактические ботинки активно покупают, заказывают для себя военнослужащие, но они популярны не только у военных, но также у любителей туризма, походов по сложным горным маршрутам, активного отдыха, рыбалки и охоты. Новой коллекцией outdoor занимаемся 4 года. В 2023 году Vaneda, первым из турецких брендов, начала сотрудничество с MICHELIN, подписав договор на лицензионное производство. Мы расширили свои коллекции lifestyle и urban за счет модели кроссовок V-Mich Free Sneakers Multicolor – это повседневная обувь, подошва которой разработана с использованием технологии Fiberlite, обеспечивающей сцепление, высокий комфорт, гибкость и легкость. В ряде моделей линейки, выпускаемой под брендом Vaneda Michelin, мы используем нашу собственную мембрану DryTex. Компания также вывела на рынок линию Vaneda Eco.
На каких рынках представлена технологичная обувь Vaneda?
Германия, Португалия, Испания, Польша и Россия.
Какие у вас впечатления от работы на выставке EURO SHOES?
Мы участвуем в выставке уже второй раз, очень довольны результатами работы на прошлой выставке в августе 2023 года, и, в целом, у нас очень положительные впечатления. Удалось провести ряд важных встреч, в том числе с российскими предпринимателями, ранее сотрудничавшими с брендом. Уже есть потенциальные клиенты. В первый день этой выставки мы провели уже встречи с несколькими клиентами, запланированы рабочие встречи с представителями Wildberries и Ozon. Мы привезли в Москву нашу новую коллекцию для сезона осень-зима 2024/25.
Планируем и дальше участвовать в EURO SHOES, так как российский рынок очень большой, климат в вашей стране холодный, поэтому наша обувь будет востребована. Немаловажно и то, что у нас широкий размерный ряд (до 47-го размера). В дополнение к обуви мы начали выпускать текстильную линию – одежду, аксессуары, экипировку для спорта, туризма.
Пожалуйста оцените статью |