В будущее - с Francesco Donni
13.02.2023 6823

В будущее - с Francesco Donni

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно наращивающих географию присутствия и объемы продаж, — Francesco Donni, российский бред с 30-летним стажем в индустрии обуви и одежды. Francesco Donni - одна из известных сетей страны, давно зарекомендовала себя на рынке как надежная, стабильная компания, минимально подверженная рискам, вызванным экономической нестабильностью.

Рост продаж в компании даже в условиях кризиса связан с высокими стандартами брендовой продукции: одежда, обувь и аксессуары торговой марки должны быть уникальны и эксклюзивны, отражать тенденции высокой моды, подходить для российского климата и гармонично сочетаться друг с другом. Европейские технологии и дизайн, ориентированные на потребности покупателя, проверка качества и сертификация товаров по российским стандартам — причины, по которым обувь бренда Francesco Donni ежегодно выбирают миллионы россиян.

Francesco Donni предлагает большой выбор мужской и женской обуви. Мужская линейка состоит из нестареющей классики и повседневного кэжуала, который подходит и для работы в офисе, и для загородных прогулок. В женской коллекции есть обувь на любой случай — шикарные шпильки на высоком каблуке для выпускного или свадьбы, лоферы или туфли «Мэри Джейн» для офиса, удобные кеды и балетки для прогулки с ребенком, туристические кроссовки для путешествий, стеганые, рыбацкие и дутые босоножки для жаркого лета или отпуска. В коллекции представлена разноплановая по стилю обувь, с разной высотой каблука, цветовая гамма подобрана с учетом трендовых направлений: лаванда, белый, голубой, ванильный – цвета, остающиеся на пике популярности. Каждая модница найдет именно ту пару, которая максимально подчеркнет индивидуальность образа и характер ее обладательницы.

Компания предлагает совместное ведение бизнеса по франшизе, которое предусматривает финансовую, профессиональную поддержку и сводит риски к нулю. Одно из преимуществ партнерства - возможность выбора направления работы: вы можете остановиться только на высококачественной обуви или расширить ассортимент, включив в него одежду бренда, которая позиционируется в верхнем сегменте массрынка.

Francesco Donni выпускает коллекции одежды и обуви два раза в год. Зимняя коллекция адаптирована под российские реалии: натуральные материалы, из которых выполнена обувь, эффективно сохраняют тепло, а большой модельный ряд дает выбор под любой запрос — от ботфортов на каблуке до мужских кроссовок. Одежда бренда позволяет оставаться женственной даже в холода, не выбирая между красотой и теплом: трикотажные костюмы для работы и учебы, джинсы трендовых моделей, брюки из экокожи, шерстяные объемные свитеры, пальто, пуховики и экошубы. Образ дополнят шарфы, шапки и перчатки.

Коллекция весна-лето 2023 решена в пастельной гамме чистых акварельных цветов: розовый, голубой, лавандовый и молочный. Вдохновением для ее создания стали тосканские летние пейзажи. Образы, которые можно собрать из одежды, передают атмосферу жаркого юга с искрящимся под солнцем морем, чистым небом и ароматной лавандой. Настроение итальянских каникул поддержат аксессуары — в новом сезоне на витринах бренда появится коллекция шелковых платков и солнечных очков. Комбинируя обувь, одежду и аксессуары, покупатель сможет собрать готовый аутфит в одном магазине. Широкий, регулярно обновляемый модельный ряд одежды из натуральных материалов, в котором представлены все основные стили, увеличивает выбор. Это позволяет привлечь больше потенциальных покупателей.

Специалисты бренда Francesco Donni проводят обучение будущих партнеров - владельцев бизнеса - и оказывают им информационную, консультационную поддержку. Эксперты компании помогут в выборе и обустройстве торгового помещения, проанализируют его характеристики, оформят в соответствии с концепцией бренда.

Отличительная черта дизайна магазинов Francesco Donni — это отражение итальянского духа бренда, поэтому фокусной точкой салона является Колизей, а также надписи на итальянском языке. Основные цвета салона - белый и фирменный красный, который, как магнит, используется в логотипе и надписях на стенах. За счет белого цвета в интерьере много воздуха и света.

Торговое оборудование выполнено в духе последних европейских тенденций в области архитектуры и дизайна. Витринная группа «работает» на просвет и не перегружена: левая часть витрины оснащена диджитал-панелью, основным каналом коммуникации с потребителем, в правой части - презентация трендовых моделей коллекции в виде инсталляций. Коллекция - смысловой центр и цветовой акцент в композиции зала. Большое внимание уделено выкладке аксессуаров в отдельной зоне и точечно - на оборудовании для создания комплектов.

Все оборудование легкое и мобильное, из металла и стекла, островные модули совмещены с посадочными зонами. Разнообразные модульные конструкции позволяют презентовать ассортимент и сделать интересные многоярусные композиции с обувью, сумками и аксессуарами.

Компания-франчайзер помогает в продвижении, размещая информацию о магазине франчайзи на официальном сайте и предоставляя пакет рекламных материалов для регионального рынка. Ваш магазин получает ощутимый бонус для привлечения клиентов – участие в проведении акций и подключение к дисконтной программе. Важно, что обучение сотрудников магазина в соответствии с корпоративными стандартами работы берет на себя франчайзер.

Сотрудничество с Francesco Donni – отличный шанс начать собственный бизнес без риска. Становясь партнером компании, вы получаете готовое дело и не совершаете ошибок новичка. Работа с командой профессионалов Francesco Donni позволит получить опыт ведения fashion-бизнеса быстро и без потерь для вашего кошелька.

Компания постоянно развивает франчайзинговое направление. Концепция организации магазинов понятна и проста в реализации. Все, что нужно от вас, – приложить усилия для развития дела. Обувной бизнес – перспективная сфера деятельности, которая обеспечивает быстрый и большой оборот финансов, если ваша компания устойчива в непростой обстановке. Самостоятельное открытие торговой точки в таких условиях сопряжено с большими рисками, а выбор проверенной франшизы от компании Francesco Donni поможет существенно облегчить открытие магазина и его рекламное продвижение, обеспечит актуальный ассортимент и высокое качество обслуживания.

Задумываясь об открытии своего дела, помните, что кризисные годы – это время потерь: уходят проверенные поставщики, усложняется логистика, разрываются торговые отношения. Но это и время возможностей: освобождается занятая ранее крупными брендами ниша, увеличивается количество свободных торговых площадей. Обувной рынок имеет хорошую динамику и прогнозы на 2023 год и будет благоприятен для бизнес-начинаний, если подойти к организации дела взвешенно и с надежной поддержкой проверенного партнера – такого, как Francesco Donni.

Подробнее на сайте: http://francescofranchise.com/

Кризисные годы — это время возможностей. Если бизнес стабилен, он может занять большую долю на рынке. Один из примеров известных обувных брендов, не только удержавшихся на плаву, но и постоянно…
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

EXTR4 - новый обувной бренд из Италии на выставке EURO SHOES

Представьте себе мир, в котором исчезают барьеры между городским стилем и спортивными достижениями, где обувь становится не просто аксессуаром, а неотъемлемой частью вашей индивидуальности и образа жизни. Это мир EXTR4, нового обувного бренда из…
21.08.2024 3524

PETER KAISER ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Старейший обувной бренд Европы вновь будет представлен в России, об этом в эксклюзивном интервью SR рассказал генеральный директор «Каприс Восток» Виктор Кунц

«Peter Kaiser возвращается!» – с таким лозунгом немецкий бренд Caprice открывает сезон весна-лето 2025. В конце декабря 2023 года стало известно, что Caprice приобрел Peter Kaiser, один из старейших, богатых традициями и наиболее уважаемых обувных…
12.08.2024 3339

ХИТ СЕЗОНА: САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ НА ЛЕТО ОТ НЕМЕЦКОГО БРЕНДА ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ TAMARIS

Немецкий бренд Tamaris представил линейку Hot summer с легкими и невесомыми моделями, которые идеально подойдут для жаркого сезона.
26.07.2024 3500

Проверенные временем и новые коллекции

PETER KAISER ВЕСНА/ЛЕТО 2025
16.07.2024 4559

Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте

Бренд обуви, одежды и аксессуаров Mascotte продолжает активно развивать сеть в новом концепте. Обновленные пространства появились в Москве в ТРК «VEGAS КАШИРСКОЕ» на 1-ом этаже (площадь – более 300 м²) и ТРЦ «Весна» на 1-ом этаже…
25.06.2024 15939
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу