Манн И. Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
В сложный кризисный период, когда новых клиентов на горизонте не видно, эта книга Игоря Манна становится особенно актуальной.
На первой странице автор предлагает выбрать нескольких важных ушедших клиентов и посчитать,тсколько денег потеряла компания с их уходом. Если полученное число удивит своей величиной (а так, скорее всего, и будет), то стоит внимательно прочитать «Возвращенцев» и изучить инструменты, рекомендованные Игорем Манном для возвращения потерянных клиентов. Автор подробно анализирует, почему клиенты уходят и что нужно сделать, чтобы снова завоевать их доверие.
Главное в маркетинге возвращения — уметь признавать свои ошибки и вину, брать на себя за них ответственность и просить прощения.
В чем специфика: На полях книги отведено место для выполнения заданий и записи идей, возникающих в процессе чтения.
«Проработав» таким образом книгу и воспользовавшись всеми советами автора, каждый сможет организовать в своей компании эффективную работу по возвращению ушедших клиентов.
Пожалуйста оцените статью |