Индийская Nuova Shoes отшивает обувь для многих европейских брендов, в их числе Bata, Benetton, Lasocki, Bugatti, Gino Rossi, Wrangler и другие. Компания имеет большую историю и опыт работы еще с советскими обувными предприятиями. Кризис 1998 года стал причиной прекращения деятельности индийской компании на российском рынке. Но сегодня Nuova Shoes хочет вернуться к сотрудничеству с Россией и презентует свои производственные возможности на Euro Shoes. О возможных путях сотрудничества говорит менеджер по развитию бизнеса Nuova Shoes в России Сушил Кумар.
Расскажите, пожалуйста, о вашем производстве, какие цели вы ставите перед собой, участвуя в выставке Euro Shoes в Москве?
У нас две фабрики, одна находится недалеко от Дели, другая в городе Акора. В Россию мы приехали в первый раз, тем не менее, мы регулярно экспортируем свою продукцию в страны Америки, Европы. У нас полный цикл производства обуви, современное оборудование, есть своя команда по разработке дизайна. Используем разное программное обеспечение для создания дизайна моделей. Мощность нашего обувного производства – 5000 пар в сутки, контроль качества осуществляется на каждом этапе. Есть свой цех по выпуску подошвы, стельки. Сырье мы покупаем в Индии, а также импортируем из Китая, Турции и Португалии. Наши заводы имеют сертификацию качества по стандартам ISO 9001:2015 и SA 8000:2014. Регулярно участвуем в разных международных выставках, например, в Riva Del Garda в Италии. Мы производим женскую и мужскую обувь, разный ассортимент, и зимнюю и демисезонную. У нас работает 1300 человек.
Если в России есть молодая компания, которая разработала дизайн обуви и хотела бы произвести партию, какой минимальный объем можно произвести у вас?
Если при производстве этой новой модели можно будет воспользоваться теми комплектующими, которые есть у нас в наличии - подошвы, колодки…, минимальная партия может быть и 250 пар. Если колодки и подошвы надо будет делать специально, то минимум – 5000 пар. Если подошва ручной работы, минимальный заказ - 500 пар.
Сейчас не очень простая ситуация для международной торговли. Какие вы видите проблемы при работе с Россией на данный момент?
Основные проблемы - это логистика и оплата. Хотя с оплатой вопрос более-менее решен, потому что теперь с Индией можно работать с оплатой в индийских рупиях. С логистикой действительно есть проблема. Но сейчас налаживаются поставки из Индии через Иран, оттуда грузовиками через Азербайджан, через Каспийское море, прямо до Москвы. Через пару месяцев этот маршрут должен быть отработан.
А сколько по времени эта дорога занимает?
Даже меньше, чем традиционный маршрут по морю до Санкт-Петербурга. Если раньше до Санкт-Петербурга корабль шел где-то 30-40 дней, то новый маршрут из Мумбаи до Москвы будет занимать примерно 25 дней.
У вас есть уже российские клиенты?
Пока нет. Хотя наша компания была основана более 50 лет назад, и мы достаточно плотно работали с Советским союзом, а потом с Россией до 2000 года. Мы поставляли верх обуви для советских обувных предприятий. Работали с такими фабриками как «Парижская Коммуна», «Заря», «Восток», «Буревестник», ленинградский «Скороход», с киевской, львовской фабриками, с зарайским производством и другими. После развала Союза мы начали поставлять готовую обувь, а после кризиса 1998 года, мы закрыли деятельность в России и переключились на западные рынки. А сейчас хотим возобновить работу с Россией, и предлагаем свои производственные мощности для выпуска модной качественной обуви.
Пожалуйста оцените статью |