Февральская презентация обуви Euro Shoes Premiere Collection была рекордной по заказам для французской компании Salomon и немецкой фирмы A+W Shoes, владеющей брендом Yana. Курт Ромменфальгер, представляющий бренд Peter Kaiser, назвал презентацию самым грамотным выставочным мероприятием на обувном рынке. Юлия Стафеева, работающая с маркой Primigi, в числе важных результатов выставки отметила не только заказы, но и переговоры по развитию фирменной торговли в Москве и регионах. Один из дебютантов, швейцарская компания MBT, почерпнул для себя массу полезных впечатлений, которые помогут точнее определить дальнейшую стратегию продвижения бренда в России. А пока мы предлагаем вам самые яркие фрагменты прошедшей презентации.
В этом сезоне презентацию посетили 2,2 тыс. человек (+40% по сравнению с августом 2009 года). Участники – только западные обувные бренды из Германии, Италии, Португалии и других стран, посетители – только байеры
У компании Wendel в феврале 2010 года заказов было в четыре раза больше, чем в августе 2009-го
По мнению российского представителя итальянских марок Татьяны Мадасовой, главное достоинство Euro Shoes Premiere Collection – возможность для отечественных байеров первыми оценить коллекцию, сделать ранние заказы и обеспечить ранние поставки
Европейские производители выбирают эту презентацию, потому что сроки ее проведения более адекватны требованиям современного обувного рынка
Олег Александров из компании Marc считает, что на презентацию приходят клиенты из смежных сегментов, например владельцы магазинов одежды
Компания S.Oliver увеличила объем заказов на 400%. Управляющие маркой назвали успех ошеломительным
Все экспоненты единодушно утверждают, что именно на этой презентации лучше всего начинать обкатку новой сезонной коллекции
Экспоненты одной из важных тенденций назвали рост интереса к EuroShoes Premiere Collection у клиентов из стран СНГ
На презентации было представлено более 130 обувных брендов. У многих из них началось головокружение от успехов и сумм полученных заказов
Генеральный директор компании «Каприс-Восток» Виктор Кунц отмечает, что февральская презентация стала традиционно удачной. Планы продаж выполнены и перевыполнены. И самое главное – у компании появились новые клиенты из различных регионов России и даже из других стран СНГ
Комфорт и классика, casual и fashion, мужская и женская обувь, Германия и Франция, Финляндия и Португалия… Бизнес-центр «Ермак» не случайно называют одной из крупнейших компаний по широте ассортимента
Дебютанты Euro Shoes Premiere Collection предложили байерамshoes-test, или «обувь на пробу». Суть в том, что клиенты могут сделать очень небольшой заказ – чтобы понять, понравится ли новая марка их покупателям
По словам генерального директора «Вортманн Восток» Фридриха Науманна, клиентская база марки Tamaris растет с каждым днем. И те, кто делал большие заказы до кризиса, сейчас только увеличили их. Широкий модельный ряд, разноплановый дизайн и актуальные цены – вот факторы успеха
Компания Rieker, решив поддержать своих клиентов, снизила закупочные цены, поэтому работать с ней стало еще выгоднее
В сезоне «осень – зима 2010/11» основной акцент делается на практичности моделей. Ярким сумасшедшим цветам дизайнеры предпочли мягкие и приглушенные тона
Следующая презентация Euro Shoes Premiere Collection пройдет 25–28 августа.
Пожалуйста оцените статью |