Все началось в 2006 году, когда ряд европейских компаний, а именно – Rieker, CAPRICE, ARA, HOGL, A+W (превратилась в JANA), S’OLIVER, TAMARIS, MARCO TOZZI, MARC, KENNEL&SCHMENGER, PETER KAISER, ROMIKA, JOSEF SEIBEL - организовали свой собственный выставочный проект. Изначально это была презентация в холлах отелей исключительно для европейских производителей обуви. Уже через год стало очевидно, что с такими объемами необходимо создать новое мероприятие на отдельной выставочной площадке. Прошло всего три года с момента создания, и в 2009 году выставка Euro Shoes выросла в 2 раза и стала широко известна как в России, так и за рубежом.
Примечательно, что в кризисные 2008-й и 2013-й годы, выставка потеряла меньше половины объема, в отличие от других профессиональных выставочных площадок. Но самым важным было то, что количество посетителей не сокращалось, а только увеличивалось. Начавшись с обувных презентаций в холлах отелей, мероприятие превратилось в большую, профессиональную выставку международного уровня.
Сегодня Euro Shoes Premiere Collection – одно из главных экспошоу российского обувного рынка, которое посещают около 7 000 байеров; это два огромных выставочных павильона, где каждый сезон представляют коллекции более 400 брендов обуви, сумок и аксессуаров.
Пожалуйста оцените статью |