Американская компания 20/20 Research представила новую разработку: программу, помогающую изучать потребительское поведение, не выходя из офиса.
Доскональное знание целевой аудитории, точный профиль каждого покупателя – это то, что является основной задачей ретейла. Эти данные позволят грамотно отстроить все каналы продаж и получить максимальную прибыль. Вот почему в последнее время появляется все больше и больше разработок, предлагающих обогатить рядового ретейлера необходимыми знаниями. Цифровые технологии все активнее проникают в сферу маркетинговых исследований.
В каком направлении будет двигаться основной поток потребителей, у каких полок чаще будут останавливаться покупатели, какой товар выбирать, а какой игнорировать… – ответить на все эти вопросы, теперь можно еще задолго до открытия самого магазина.
Компания 20/20 Research, специализирующаяся на разработке технологий для маркетинговых исследований, создала целый виртуальный магазин. Новая разработка позволит компаниям проводить исследования, не покидая офиса: таргет-группа «прогуляется» по магазину, не вставая с удобных кресел.
Компьютерный симулятор воссоздает интерьеры тех или иных торговых точек или моделирует несуществующие, находящиеся в стадии разработки. В ходе исследования, участникам эксперимента дают те или иные вводные задания, наблюдая за их действиями. Благодаря программе можно одновременно следить за движениями глаз респондента, чтобы определить, что привлекает его наибольшее внимание. Таким образом, по результатам таких прогулок по виртуальным пространствам можно получить уникальные сведения о том, как люди ведут себя и реагируют в различных условиях и в различных местах. По оценке основателя компании-разработчика Джима Брайсона, технология уникальна, а возможности ее безграничны.
Остается поверить на слово и подождать более масштабного применения программы. Если все именно так, как заявляют программисты, нас ждет светлое будущее, в котором не будет ошибочных закупок, не популярных моделей и ошибок в мерчандайзинге!
Пожалуйста оцените статью |