Ранние распродажи не эффективны
08.10.2014 9062

Ранние распродажи не эффективны

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно «застывает» до начала предновогоднего ажиотажа? Каким образом они планируют стимулировать продажи — созданием «уникальных предложений» или прямолинейными скидками «минус 20%»?

«Полагаем, что ранние распродажи вполне можно ожидать от ретейлеров, которые пожертвуют маржинальностью в пользу максимально быстрого получения средств, - считает Станислав Колосков, директор по маркетингу и рекламе ALBA. – Уже сейчас некоторые продавцы официально запустили сезон скидок и анонсируют специальные цены с дисконтом до -30% на новую коллекцию, тем самым загоняя всю категорию (обувь и аксессуары в частности) в сложные условия, когда всем игрокам приходится подстраиваться под такие же скидочные условия в ущерб собственной маржинальности. В конце концов, потребитель окончательно привыкнет к самому факту перманентных распродаж, что приведет к сильному падению продаж по полной цене. Потребитель просто будет ждать скидки, и такие тенденции уже есть. Мы со своей стороны постараемся держаться в рамках планового mark up и запустить официальный сезон распродаж ближе к середине осени».

По мнению Натальи Соколовой, директора по маркетингу компании RALF RINGER, скидки — вынужденная мера, прибегать к которой ретейлеров заставляют погодные условия. «Если продажи низкие, то некоторое время все выжидают, оглядываясь друг на друга, а потом по цепной реакции запускают акции и распродажи. В текущем сезоне начало осени выдалось теплым, поэтому скидки в том или ином виде бренды уже начали предлагать. На мой взгляд, ранняя распродажа (например, 20% на все) не очень эффективна – такой формат лучше использовать для presale. Поэтому мы, например, два раза успели запустить мотивирующую акцию «20% на вторую пару», каждая из которых длилась три дня, захватывая выходные. Каждый раз рост продаж составил около 20%».

Прошедшим летом распродажи в обувных магазинах начались очень рано — уже с середины июня. Планируют ли ретейлеры последовать такой же стратегии осенью, учитывая, что рынок в этот период традиционно…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

«Фишки» сервиса и маркетинга в fashion-рознице

Продажа в современном понимании – это не просто решение проблемы покупателя, это создание положительного эмоционального клиентского опыта. И за позитивный опыт 86% клиентов готовы платить…
12.11.2024 2661

Ставим правильный диагноз.10 способов быстро определить «боли» ваших покупателей

Задумывались ли вы о том, как ваше предложение на сайте интернет-магазина, на маркетплейсах воспринимается глазами покупателя? Насколько глубоко и хорошо вы знаете потребности вашей целевой аудитории и страхи своих клиентов? Эксперт SR по цифровому…
24.09.2024 2827

Продажи через маркетплейсы. Точки роста и подводные камни

Последние несколько лет маркетплейсы активно растут, отбирая долю у офлайн-ритейла. И обувные бренды очень хотят продавать свой товар через эти онлайн-площадки, надеясь заработать намного больше и масштабировать бизнес. Маркетплейсы действительно…
27.05.2024 7883

Омниканальность по полочкам. Что представляет собой, каким компаниям подходит и нужно ли следовать этому тренду?

Технологии, которые мы используем в жизни и бизнесе, стремительно развиваются: только за последние 10 лет появилось множество новых каналов продаж и коммуникации с аудиторией. Этот прогресс влияет на поведение покупателей, и его невозможно…
18.03.2024 4386

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер…
26.08.2013 214242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу