14.12.2010 9648

Список оригинальных поводов для акций

Общаться, общаться и еще раз общаться. Для хороших продаж хорошее место и хороший продукт подразумеваются сами собой. Для суперпродаж имеет значение ваше желание поделиться с клиентом новостями, сделать ему приятно. 99,9% компаний проводят акции к Новому году, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню и во время распродаж. Эффективно, но уже слишком привычно. Мы предлагаем расширить список акций 2010 года за счет других российских и международных праздников.

www-den molodezhi.JPG11 января. Всемирный день «спасибо». Советский ненавязчивый сервис про это слово забывал. Молодые и талантливые современные продавцы этого слова еще не знают. Именно поэтому 11 января как нельзя лучше подходит для рассказа покупателям о своем высококлассном сервисе: вечер встречи с самым вежливым продавцом месяца, конкурс на лучшую улыбку, смс-рассылка постоянным клиентам с благодарностью за то, что они приходят в магазин, и приглашением на распродажу. Вариантов для творчества – масса.

15 марта. Всемирный день защиты прав потребителей. Не стоит далеко убирать камуфляж, оставшийся от мерчандайзинга, посвященного 23 февраля. В середине марта он отлично украсит интерьер магазина, желающего продемонстрировать свою силу и мощь в защите прав потребителя. Плюс художественные чтения «Закона о правах…» в исполнении актеров драматического театра… Или коронация покупателей, сделавших самые большие покупки 23 февраля и 8 марта… Опять же масса вариантов, требующих минимального реквизита и небольших организационно-коммуникативных ресурсов.

21 марта. День работников торговли. Это святое. Корпоратив для продавцов и партнеров с выездом на море, в горы, на сафари, на охоту, на рыбалку. Сжигание чучела потребителя-экстремиста. Долгие дискуссии у костра о различиях мотивации и стимуляции.

7 апреля. Всемирный день здоровья. Знаете ли вы, что из 205 костей, которые держат на себе человеческое тело, 52 находятся в стопах? И на них покоится и скелет, и бессмертная душа. И все это нужно беречь для себя, потомков и для вечности. Именно поэтому в день здоровья обязательно надо напомнить покупателям, что у вас продается самая комфортная обувь. Приглашенный фитнес-инструктор проводит в магазине мастер-класс, на ходу меняя модели обуви, продающиеся в магазине. Каждый покупатель получает скидку на посещение фитнес-центра. Что вы хотите от фитнес-центра, решите сами.

5 мая. День Европы. В России обувь на 90% импортная. Минус Китай, Турция, обе Америки, на европейскую обувь остается 30%. И это тоже немало. Всем дистрибьюторам европейской обуви просто необходимо в этот день рассказать о том, что «Европа – это традиции, стиль и дизайн». В магазине будет уместна символика стран-поставщиков. Интеллектуалам и победителям конкурса на самое глубокое знание истории стран, чья обувь у вас продается, презентуется карта коалиционной программы с соседним книжным магазином (или просто его купон на скидку). Что вы хотите от книгочеев, опять же можете решить сами.

15 мая. Всемирный день семей. Отличный шанс увеличить количество единиц в чеке и поднять сам средний чек. Ну, конечно, в том случае, если вы не забудете напомнить покупателям о семейных ценностях и что-нибудь им предложить, чтобы они заглянули к вам на огонек. Хорошо сработает на узнаваемость специальное предложение для тех, кто в этом году отмечает серебряную и золотую свадьбы. Может быть, это будут скидки 25% и 50%. Может быть, кросс-акции с ювелирными магазинами. Альтернативный вариант – для молодоженов, только-только создавших домашний очаг. Всем парам, связавшим себя в этом году узами брака, при покупке дарится набор для розжига – спички, ольховые щепочки, фен для раздувания огня.

26 мая. День российского предпринимательства. Еще один внутренний праздник, предназначенный, чтобы вспомнить про созидательное начало бизнеса вместе с партнерами. Вариации зависят от предпочтений ваших и ваших коллег.

13 июня. День работников текстильной и легкой промышленности. Магазины, поддерживающие отечественного производителя, не могут пропустить этот день. Дабы преодолеть стереотипы, можно организовать запуск воздушных змеев (с логотипами магазина и отечественных производителей, естественно) под кодовым названием «День облегчения». Можно обыграть «легкой», организовав взвешивание покупателей в магазине: угадал свой вес – получил приз. Не угадал – улыбку. Вместе с покупкой в коробку вкладывается буклет о контроле за весом (возможно, спонсированный одним из соседних спа-салонов).

www-den ozona.jpg27 июня. День молодежи. Оптимальный вариант – ваш магазин становится спонсором клубной тусовки, и на всех флаерах вы большими буквами пишете адрес, где хорошую обувь дают. В самом магазине делаются инвестиции в отсроченные покупки в виде раздачи бонусных купонов на 15 мая 2011 года – для тех, кто к тому времени сможет отметить Всемирный день семей.

16 сентября. Международный день охраны озонового слоя. В отсутствие специально выделенного времени для экологически сознательных компаний этот день можно использовать, чтобы рассказать покупателям о трепетном и бережном отношении к ноосфере ваших поставщиков. Кожа без хрома. Подошвы из покрышек. Упаковка из вторично переработанного картона. Мало кто из потребителей знает про то, что это вообще есть. Праздник хорош для детских магазинов, в которых ликвидацию безграмотности можно дополнить промоакциями для резиновой обуви: результаты фотоконкурса «Я и лужа» на стенах; погружение в надувной бассейн «цветов жизни», испытывающих на прочность дутики; раскрашивание обувных коробок – или игра-оригами «сделай сам свой домик-коробку для обуви» (чтобы унести купленную обувь домой).

26 сентября. Всемирный день иностранных языков. Отличный повод для импортеров напомнить бренд-легенды о названиях марок, об отцах-основателях и вложить в коробку с обувью мини-словарик: «я», «купить», «обувь», «марка», «я», «любить», «обувь», «марка»…

27 сентября. Всемирный день туризма. Если вы не хотите уводить своих покупателей на природу, далеко от магазина, тогда туризм должен прийти к вам. Идеальный вариант – установить в магазине тренажер по скалолазанию. И над тренажером на разной высоте развесить купоны с разной глубиной скидки: 3%, 4%, 5%. До какого посетитель дотянется, такую скидку и получит.

25 октября. День таможенника Российской Федерации. Без слов.

15 ноября. Всемирный день качества. Провести в магазине «очную ставку» специалистов потребительской экспертизы и покупателей – «час вопросов и ответов».

21 ноября. День работников налоговых органов. Как отмечать этот непростой день? Соблюдая дистанцию, поздравить своего налогового инспектора по телефону. Перед магазином можно организовать маленький фейерверк – чтобы взрывалось не терпение, а петарды.

11 декабря. Международный день гор. Если ваш магазин пережил Всемирный день туризма, то ваши покупатели уже ждут праздника. Конечно, лучше всего было бы перед магазином сделать ледяную горку в виде ботинка, только где же на наших улицах найдешь столько места. Поэтому лучше сделать акцию для постоянных покупателей (Новый год же недалеко): приходите, покупайте, получайте сюрприз. И здесь самое интересное – он не знает, что получит ручку «Монблан», коньяк «Арарат», фильм «Горбатая гора», книгу Коэльо «Пятая гора»… Хотя весь список возможных подарков он видит на кассовом аппарате. Любая акция требует не столько денег, сколько усилий – встретиться с владельцами соседнего парфюмерного магазина, заказать в типографии не просто бланки с плохо читаемой инструкцией об уходе за обувью, а полноценную листовку с какими-то дополнительными текстами (их же еще написать надо), найти картон для коробок-оригами. Поверьте, любовь покупателей окупит сторицей все эти усилия. И в любом случае, если вы хотите остаться в этом бизнесе еще лет на десять, уже сейчас надо выходить за пределы магазина – ближе к покупателям. И не через директ-мейл, а напрямую.

 99,9% компаний проводят акции к Новому году, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню и во время распродаж. Мы предлагаем расширить список акций 2010 года за счет других российских и…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

«Фишки» сервиса и маркетинга в fashion-рознице

Продажа в современном понимании – это не просто решение проблемы покупателя, это создание положительного эмоционального клиентского опыта. И за позитивный опыт 86% клиентов готовы платить…
12.11.2024 2528

Ставим правильный диагноз.10 способов быстро определить «боли» ваших покупателей

Задумывались ли вы о том, как ваше предложение на сайте интернет-магазина, на маркетплейсах воспринимается глазами покупателя? Насколько глубоко и хорошо вы знаете потребности вашей целевой аудитории и страхи своих клиентов? Эксперт SR по цифровому…
24.09.2024 2662

Продажи через маркетплейсы. Точки роста и подводные камни

Последние несколько лет маркетплейсы активно растут, отбирая долю у офлайн-ритейла. И обувные бренды очень хотят продавать свой товар через эти онлайн-площадки, надеясь заработать намного больше и масштабировать бизнес. Маркетплейсы действительно…
27.05.2024 7757

Омниканальность по полочкам. Что представляет собой, каким компаниям подходит и нужно ли следовать этому тренду?

Технологии, которые мы используем в жизни и бизнесе, стремительно развиваются: только за последние 10 лет появилось множество новых каналов продаж и коммуникации с аудиторией. Этот прогресс влияет на поведение покупателей, и его невозможно…
18.03.2024 4335

Технология продающих вопросов

Нет ничего хуже, чем встреча покупателя словами «Здравствуйте, могу ли я чем-нибудь помочь?», ведь продавец работает в магазине как раз для того, чтобы помогать. Критикуя этот устоявшийся шаблон общения с покупателем, Андрей Чиркарев, бизнес-тренер…
26.08.2013 214135
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу