35 турецких брендов представят коллекции на Euro Shoes Premiere Collection Guler, осень-зима 2018/19
19.02.2018 31815

35 турецких брендов представят коллекции на Euro Shoes Premiere Collection

В понедельник начнет работу Euro Shoes Premiere Collection – крупнейшая профессиональная выставка европейской обуви в Москве. Важным событием февральской выставки станет появление в выставочном пространстве Euro Shoes отдельной зоны турецких производителей.

При поддержке Эгейской ассоциации экспортеров кожи и кожевенной продукции (Aegean Leather and leather products Exporters’ Association) участниками февральской Euro Shoes Premiere Collection станут 35 компаний из Турции.
Турецкие обувные фабрики впервые представят на российском рынке коллекции сезона осень-зима 2018/19 ранее неизвестных в России турецких брендов.

Kardesler, осень-зима 2018/19 Kardesler, осень-зима 2018/19

Идея создания в выставочном пространстве Euro Shoes одной большой зоны турецких производителей родилась в 2017 году, когда во время проведения августовской выставки состоялась рабочая встреча организаторов Euro Shoes и представителей турецких обувных предприятий. Во встрече приняли участие Эркан Демир, директор выставки Eksposhoes Istanbul, и Эркан Зандар, владелец и управляющий турецкой фабрики Zandar. В результате переговоров было решено сформировать в одном из выставочных павильонов Euro Shoes единое пространство, объединяющее турецких экспонентов, с собственной welcome-zone, включающей ресепшн и кейтеринг.

Marcha, осень-зима 2018/19 Marcha, осень-зима 2018/19

Впервые на выставке Euro Shoes Premiere Collection будут представлены:

Бренд женской обуви Marcha, выпускающий широкую линейку разнообразных моделей обуви из натуральной кожи - от сандалий до сапог, бренды высококачественной детской обуви из натуральной кожи Mini Bum и Kardesler, бренды мужской обуви Shakrak, Nevzat Onay, Ozill Shoes, Tessera, бренд комфортной и элегантной обуви DR. Flexer, обувь Soft Mode, бренд мужской обуви классического стиля Guler, три марки недорогой качественной обуви Alpino, Duluno, Mammamia, бренды мужской обуви Bravelli, Fessera Shoes, бренд женской обуви в стиле casual из натуральной и искусственной кожи Charmia и другие.

Ozill Shoes, осень-зима 2018/19 Ozill Shoes, осень-зима 2018/19

Многие из этих марок хорошо известны не только в Турции, но и на европейских рынках. Теперь их можно будет увидеть и в России.

Tessera, осень-зима 2018/19 Tessera, осень-зима 2018/19

Организаторы выставки Euro Shoes Premiere Collection надеются, что приглашение к участию в выставке ведущих турецких компаний-производителей обуви и создание отдельной экспозоны турецких обувных брендов, обогатит мероприятие и повысит эффективность работы на выставке. «Взаимоотношения России и Турции стабилизировались, и теперь развитию торгово-экономических связей двух стран ничто не препятствует. Естественно, как только представилась возможность, производители обуви из Турции, выбрали для своего дебюта в России одну из наиболее профессиональных российских выставочных площадок – выставку Euro Shoes Premiere Collection», - отметила в недавнем интервью Shoes Report директор выставки Анастасия Корнильева.

Получить приглашение на выставку Euro Shoes Premiere Collection можно, зарегистрировавшись на сайте: www.euroshoes-moscow.ru

В понедельник начнет работу Euro Shoes Premiere Collection – крупнейшая профессиональная выставка европейской обуви в Москве. Важным событием февральской выставки станет появление в выставочном…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Онлайн и оффлайн - вечный бой или кооперация?

Бурный рост категории «Одежда и обувь» на маркетплейсах заставляет задуматься о снижении интереса потребителей к приобретению товаров в традиционной модной рознице.  Однако по мнению экспертов Fashion Consulting Group  не стоит…
25.10.2024 3231

Coach обратился к анализу Big Data и завоевал интерес молодой аудитории

Американский бренд сумок Coach спланировал успех своей модели Tabby среди более молодой аудитории, поколения Z, обратившись к анализу больших данных, отказавшись от традиционных и аналоговых инструментов, как то человеческая интуиция или способность…
12.04.2024 5622

Работа с активной аудиторией в Telegram и «ВКонтакте». Ошибки, которые совершают бренды при переходе в новые локальные соцсети

О том, как работать в российской социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram, об особенностях этих платформ мы уже писали в 195-м номере журнала, экспертом выступила digital-эксперт Fashion Consulting Group Катерина Дивеева. В этом номере мы…
10.10.2023 9009

Зачем нужны отзывы покупателей?

Социальные доказательства – это психологический феномен, при котором люди перенимают действия других, стараясь вести себя правильно, в той или иной ситуации. В онлайн- продажах к «социальным доказательствам» относятся исключительно те отзывы,…
25.04.2023 6159

Как работать в «ВКонтакте» и Telegram

Если ваш контент был интересен вашей целевой аудитории в запрещенных в России соцсетях то он будет ей интересен и в других социальных сетях. Соцсеть – это всего лишь инструмент, который связывает вас и целевую аудиторию. Fashion-бренды продавались…
18.10.2022 9835
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу