Американский бренд сумок Coach спланировал успех своей модели Tabby среди более молодой аудитории, поколения Z, обратившись к анализу больших данных, отказавшись от традиционных и аналоговых инструментов, как то человеческая интуиция или способность какого-либо руководителя чувствовать, «куда подует ветер», - пишет BOF.
В 2021 году руководство Coach прибегло к органичному и структурированному анализу больших данных, чтобы понять направление вкусов аудитории потребителей. Исследование рынка выявило положительные и отрицательные стороны восприятия бренда, контролируемого Tapestry. Среди отрицательных было то, что Coach воспринимался молодой аудиторией, как «бренд для родителей». Нужно было найти путь, который привлек бы к бренду интерес молодого поколения.
Работа началась с целевых интервью с группами клиентов, отобранными по географическому признаку, в результате которых удалось выявить, что модель сумки Tabby, выпуска 2019 года пользовалась наибольшей популярностью среди молодежи и, следовательно, была самой перспективной.
Затем модный дом проектировал модель на основе сигналов, полученных с рынка. Он дифференцировал размер, разнообразие линейки и цену (сохраняя позиционирование начального уровня) в зависимости от каналов и стран.
С 2022 года Coach запустил специальные маркетинговые кампании, в которых затрагивалась тема самооценки, которая оказалась важной для выбранной целевой аудитории. Обратная связь пришла быстро. Trendalytics, платформа розничной аналитики, показала, что в 2022 году количество поисковых запросов о Tabby выросло на 368% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Точно так же, как росло взаимодействие с брендом в социальных сетях.
В 2023 году Coach усилил маркетинговую составляющую, задействовав в рекламной кампании актрису Дженнифер Лопес, которая появилась с серебряной сумочкой Tabby в первом ряду на показе Coach NYFW и стала лицом новой коллекции Coach “Shine” 2023 года.
А в феврале 2024 года во время анализа аналитики с разных рынков, материнская компания признала, что продажи и производство сумок Tabby удвоились в годовом исчислении благодаря ее привлекательности у молодых потребителей. А в рейтинге популярных брендов категории изделий из кожи у американских подростков Coach с занимаемого в 2021 году четвертого места в 2022 и 2023 гг. поднялся на первое.
Пожалуйста оцените статью |