Под влиянием всем известных экономических катаклизмов предновогодние распродажи в этом году отличаются сдержанностью. Ретейлеры не имеют возможности проводить их по старым ценам, чтобы не лишиться средств на оплату будущих поставок. И, несмотря на то, что заказы на весну-лето у большинства уже оплачены, ситуация с закупками на осень может оказаться весьма затруднительной. Чего уж говорить о маркетинговом бюджете. Но как мотивировать потребителей на покупки по новым ценам?
«Скидки и предложения 2+1 показывают не такую большую эффективность, как раньше, и при этом не дают информации о покупателях, - считает Дарья Ядерная, управляющий директор компании Esper Group. - Сегодня как никогда необходимы программы лояльности, поскольку они помогут брендам изучить своего покупателя, стимулировать его совершать покупки в большем объеме, не декларируя распродаж или скидок». Представителям брендов эконом-сегментов не стоит забывать о скором приходе новых покупателей, которые будут спускаться из более дорогих магазинов. Этим покупателям не нужны скидки и распродажи. Приходя априори в более доступный магазин и уже считая его цены более низкими, они покажут готовность купить и по полной цене.
«В рамках продвижения полагаю, что крупные компании воспользуются снижением рекламных тарифов на телевидении и других носителях, чтобы резко повысить узнаваемость бренда, – продолжает Ядерная. – Остальные будут активно переходить на бартерное или полубартерное сотрудничество. Мы увидим больше спецпроектов с блогерами, а также кросс-продвижения брендов одежды с ресторанами, фитнесами, салонами красоты, кинотеатрами и так далее. Не удивлюсь, увидев со стороны бренда активности формата эстафет, флешмобов, giveaways, причем не только через блогеров, но и напрямую».
Пожалуйста оцените статью |