Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection
06.02.2019 6390

Деловая программа выставки Euro Shoes Premiere Collection

26 февраля

11:30-12:30 – «Оптимизация продаж в магазине обуви»

  • как рассчитать количество пар обуви, которое необходимо иметь в магазине для успешных продаж?
  • как правильно презентовать обувь, чтобы она привлекала внимание покупателей?
  • как рассчитать количество продавцов в обувном магазине?
  • как применить полученные знания в своем магазине?
Наталья Чиненова Наталья Чиненова -
Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia

12.30 - 13.30 – «Как изменится клиентский сервис в ближайшее время: основные тренды»

  • что и как изменится в обслуживании клиентов?
  • какие ключевые аспекты клиентского сервиса будут актуальны в ближайшие годы?
  • как технологии помогают построить сервис «с человеческим лицом»?
  • новое поколение клиентов: как выстраивать отношения и чем привлекать поколение Z?
  • роботы vs люди? Как будет выглядеть идеальный сервис в ближайшие 10 лет?
Елена Столярская Елена Столярская -

главный специалист по сервису компании Fashion Consulting Group.

@fcgmedia www.fashionconsulting.ru,

14:00 -15:00 – «Как сделать ваш магазин обуви и аксессуаров магнитом для покупателей. Лайфхаки визуального мерчандайзинга»

  • на сцене – новый покупатель-миллениал;
  • новые шопинг-тренды;
  • как сделать магазин магнитом, и почему атмосфера – наше «все»?
  • как показать весь товар в зале без продавца?
  • как привлечь покупателя в магазин, как создать входную зону-магнит?
  • какое оборудование продает: дизайн магазина vs ДНК бренда.
Анна Баландина Анна Баландина -

владелец агентства по визуальным коммуникациям VM Guru, эксперт рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.

@anna_balandina_vmguru, @vm_guru , www.vmguru.ru

15:00-16:00 – «Идеальные продажи. Только для управленцев обувного бизнеса» 

  • чего хочет покупатель?
  • длительная лояльность покупателя: в чем выгода?
  • два главных принципа увеличения продаж;
  • что нужно изменить в своем магазине для роста продаж прямо сейчас?
Мария Герасименко Мария Герасименко -

генеральный директор компании Fashion Advisers и первой онлайн-школы для fashion-бизнеса Fashion Advisers School, эксперт в области управления и развития бизнеса, бизнес-тренер. Опыт управления fashion-бизнесом - более 12 лет. Успешно защитила 2 диссертации MBA (МВШБ «Мирби», Россия, Москва, 2013  г.) и London Metropolitan University (Великобритания, Лондон, 2017 г.)

Основные направления деятельности: стратегическое и антикризисное управление обувным бизнесом, управление ассортиментной матрицей, разработка программ мотивации, проведение тренингов в области управления, сервиса и продаж. Среди клиентов: «Юничел», Tamaris, s’Oliver, «Котофей», Rieker, Sinta Gamma, Helly Hansen, Rusocks и другие.

27 февраля

11:30-12:30 – «Развитие бизнеса и увеличение продаж в розничных и интернет-магазинах. Как привлечь клиентов без вложений»

  • лучшие способы появиться на пути вашего покупателя онлайн и офлайн без вложений.
Алексей Южанинов Алексей Южанинов - бизнес-тренер, CEO и руководитель компании «Точка Роста», сфера деятельности - консалтинговые услуги по увеличению продаж.
www.tochkarosta.bz

13:00-14:00 – «Роль входной группы в формировании имиджа магазина»

  • тенденции в дизайне магазина. Какие магазины привлекают современных потребителей? Как часто необходимо визуально обновлять свой магазин, чтобы он был востребован?
  • оформление фасада магазина: на что обратить особое внимание?
  • входная зона магазина. Какие способы существуют для выделения входной группы? Во всех ли магазинах есть необходимость оформления входной группы?
Марина Полковникова Марина Полковникова -

основатель международной компании VMC Retail, эксперт по разработке и запуску дизайн-концепций и мерчандайзингу, тренер по магазиностроению, 22-летний опыт в ритейле.

https://t.me/marinavmcretail

15:30-16:30 – «10 способов «закрыть» клиента на  продажу обуви и аксессуаров» 

  • психология принятия решения клиентом о покупке;
  • как обойти внутренние «убедители» клиентов и оформить покупку?
  • магия правила трех «да»: в чем заключается.
Евгений Данчев Евгений Данчев -

бизнес-тренер, консультант, эксперт по увеличению продаж модного рынка. Автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров». Автор скриптов продаж «60 ответов на возражения клиентов в розничном магазине обуви» и «Стандарты розничных продаж обуви». Создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.

@evgenydanchev , www.wconsulting.su



Время проведения – 26 февраля с 11:30 до 16:00, 27 февраля с 11:30 до 16:30 Место проведения – конференц-зал №1 в переходе между павильонами 4 и…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Проблемы обувщиков нарастают

В Москве прошло общее годовое собрание Национального обувного союза (НОБС).
16.12.2024 1860

Обувные фабрики в России закрываются одна за другой

В России обувная отрасль находится в острой кризисной ситуации. Целый ряд российских производителей обуви в текущем году заявили о прекращении своей…
13.12.2024 10958

Как определить эффективность обувного бизнеса

Сегодня большинство предпринимателей считают и анализируют показатели эффективности своего бизнеса. Однако порядка 30% этого или не делают, или ничего не понимают в этом (но хотели бы разобраться в этом вопросе и начать работать с…
16.09.2024 3556

Мировое производство обуви сократилось на 1,5 млрд пар в 2023 году

По статистике World Footwear Yearbook 2024, ежегодного аналитического вестника Португальской ассоциации производителей обуви, в прошлом году мировое производство обуви сократилось на 6%, до 22,4 млрд пар. А мировой экспорт обуви сократился на…
05.08.2024 4899

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 7977
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу