Международное аналитическое издание Shoe Intelligence составило рейтинг самых продаваемых брендов повседневной обуви за 2017 год. Skechers, Clarks, Dr. Martens, Keddo и другие оказались в первой двадцатке самых популярных марок.
Европейское аналитическое издание Shoe Intelligence опубликовало статистику глобальных продаж обуви в стиле casual за 2017 год, который по сравнению с 2016 оказался заметно более результативным.
Как и в 2016 году, в 2017 рост рынка был обусловлен крупными игроками, такими как Skechers (16.9%), Birkenstock (43.8%), Dr. Martens (12.5%). Вплотную к Dr. Martens в рейтинге приблизилась ANALPA (бренды Keddo, Crosby и др.), показав значительный рост продаж на 16% за счет роста на азиатских рынках.
По версии издания, общий уровень продаж фирменной обуви casual в 2017 году вырос на 7,2%. Основным стимулом роста эксперты называют возросший спрос на сочетание моды и комфорта в fashion-сегменте.
Пожалуйста оцените статью |