Выставочный стенд и поп-ап магазин Французской Федерации обуви появились в одном из самых современных торговых центров Шанхая, Kerry Center. Здесь молодые дамы в туфлях от Лубутена и с сумками Hermes угощаются французским печеньем макарони и примеряют балетки производства французской компании Ferrand, - такая живописная картинка описана в статье парижского издания Les Echos.
Успех Christian Louboutin и премиального бренда французских балеток Repetto, которые заняли прочные позиции на рынке Китая, сегодня пытаются повторить многие обувные бренды Франции, но при отсутствии имени в индустрии моды, удается это далеко не всем.
Походкой балерины
Для выхода на китайский рынок французская компания Ferrand, основной специализацией которой является производство домашних тапочек, решила выпустить новый для себя продукт – балетки, которые и продаются в Китае с 2012 года под маркой Villebois. Компания делает акцент на французском происхождении и 100% французском производстве этой достаточно простой в изготовлении обуви. Для поддержки Villebois, лицом бренда была выбрана известная на весь мир французская киноактриса Софи Марсо. Именно ее фото сидящей на крыше парижского здания мы видим на стартовой странице сайта французской марки, где цены на балетки указаны строго в юанях (цена за пару - 995 юаней, что равнозначно 132,95 евро). В рамках контракта с Villebois, Софи Марсо выходила в балетках этой марки, украшенных трехцветной лентой – в цветах государственного флага Франции – даже на матчи Евро 2016.
На самом деле Villebois пытается повторить успех своего предшественника французского премиального бренда балеток Repetto, который вышел на рынок Китая годом раньше и оказался достаточно успешен. Однако Repetto - бренд с историей - балетки под этой маркой выпускаются с 1947 года, их носила Бриджит Бардо, и их без преувеличения можно назвать одним из элементов знаменитого французского стиля. Сегодня в коллекции Repetto присутствуют и другие модели обуви – туфли лодочки, ботильоны, кроссовки, но именно балетки являются знаковой моделью бренда, который за свою историю сотрудничал с Issei Miyake, Yohji Yamamoto, Comme des Garçons. В Шанхае открыто четыре монобрендовых бутика марки. Цена за пару балеток Repetto составляет 160 -180 евро.
Слагаемые успеха
Ставка на балетки сразу двух французских производителей – не случайна. Французы полагают, что в отсутствии громкого имени у бренда, при выходе на китайский рынок стоит обратить внимание на любовь китайцев к комфорту. Поработать над формой обуви в сторону ее удобства, но при этом, не забывая о женственности – «в Китае любят брильянты, стразы, и яркие цвета». Помимо этого Французская федерация обуви взяла на вооружение идею 100% французского производства. А «постоянная витрина» в виде Дома Французского стиля, который расположился в одном из зданий в центре Шанхая, и будет работать как выставочное помещение и место для презентации обувных брендов китайским партнерам, по мнению представителей Французской федерации обуви, обеспечит наилучшую поддержку в продвижении обувных брендов на рынке этой страны.
«Эта мера необходима, так как рынок настолько большой и издержки по продвижению на нем так велики, что бренду необходимо открыть не менее 50 точек продаж, чтобы затея окупилась», - комментирует открытие Дома французского стиля президент Французской федерации обуви Клод Эрик Пакуин.
Ассортимент, представленный в Доме французского стиля, довольно разнообразен, начиная с мужских и традиционных обувных брендов, таких как Heschung, Paraboot, заканчивая женственными и модными, как например Parallèle. Также здесь представлена обувь от Тани Хит (Tanya Heath), которая выпустила туфли-лодочки со сменными каблуками, марка Ernest (обувная линия Crazy Horse), Элоди Бруно со своими туфлями из плетеной кожи и Джордана Дмитриевич с экстравагантными вечерними босоножками.
По мнению главы Французской федерации обуви в дальнейшем стоит подумать о размещении французских мультибрендовых корнеров в крупных универмагах Китая. Таким образом, французские бренды получат реальную поддержку. Действительно, для отдельной компании продвижение на китайском рынке оказывается довольно дорогим удовольствием. К примеру, стоимость аренды точки в аутлете в центре Шанхая составляет около 500 тыс евро в год. При этом малоизвестные марки вынуждены демпинговать и продавать свой товар со скидкой в 60% от стандартной розничной цены.
По материалам Les Echos.
Пожалуйста оцените статью |