Лучшие стратегии продвижения в период кризиса
01.07.2015 9345

Лучшие стратегии продвижения в период кризиса

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых решений. Как кризис изменил рекламные коммуникации с потребителем? Какие способы продвижения ретейлеры сейчас считают самыми эффективными и экономичными?

Главные принципы маркетологов компании Ralf Ringer – точность и точечность. “В связи с кризисом годовой рекламный бюджет у нас снизился. Основной упор мы делаем на женскую аудиторию, покупательский потенциал которой выше мужской, – сообщила Наталья Соколова, директор по маркетингу Ralf Ringer. – Кроме того, наши методы продвижения стали более целенаправленными, что позволило повысить конверсию. В Интернете – это сочетание социально-демографического и географического таргетинга целевой аудитории, в оффлайн-рознице – адресная реклама”.

Компания Soho Fashion, развивающая в России сети магазинов SOHO и Clarks, делает ставку на взаимовыгодное сотрудничество, стратегии эмоционального вовлечения и креатив. “С учетом нынешней экономической обстановки мы стали делать больший упор на прямую коммуникацию с потребителями в социальных сетях, активно работаем с блоггерами и лидерами мнений, при этом не теряем основную традиционную маркетинговую стратегию по продвижению брендов, – рассказала Дарья Яковцова, менеджер по рекламе Soho Fashion. – Канал digital позволяет нам не только наращивать узнаваемость брендов, но и общаться с потребителем напрямую, оперативно отслеживая интерес к трендам и новинкам наших сетей SOHO и Clarks. Дополнительно мы стараемся уделять внимание кросс-маркетинговым мероприятиям с актуальными проектами, будь то сеть барбершопов, уличные фестивали, модные распродажи или работа с кинокомпаниями, телеканалами. Сейчас любое сотрудничество ценно. Кризис уменьшил активность конкурентов на рынке и позволяет работать с нетривиальными и креативными инструментами активнее. И мы видим, что это время больших возможностей, тем более что наши бренды и стиль casual как никогда в зоне внимания самой активной и модной аудитории. С таким продуктом в любое время приятно работать”.

Новые экономические условия вынудили операторов обувного рынка стать более избирательными в выборе маркетинговых…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Проблемы обувщиков нарастают

В Москве прошло общее годовое собрание Национального обувного союза (НОБС).
16.12.2024 1864

Обувные фабрики в России закрываются одна за другой

В России обувная отрасль находится в острой кризисной ситуации. Целый ряд российских производителей обуви в текущем году заявили о прекращении своей…
13.12.2024 10994

Как определить эффективность обувного бизнеса

Сегодня большинство предпринимателей считают и анализируют показатели эффективности своего бизнеса. Однако порядка 30% этого или не делают, или ничего не понимают в этом (но хотели бы разобраться в этом вопросе и начать работать с…
16.09.2024 3561

Мировое производство обуви сократилось на 1,5 млрд пар в 2023 году

По статистике World Footwear Yearbook 2024, ежегодного аналитического вестника Португальской ассоциации производителей обуви, в прошлом году мировое производство обуви сократилось на 6%, до 22,4 млрд пар. А мировой экспорт обуви сократился на…
05.08.2024 4900

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 7979
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу