Помешательство на кроссовках
29.02.2016 5221

Помешательство на кроссовках

Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу кроссовок Yeezy Boost 350 Black, созданную рэпером Канье Уэстом для Adidas. Это событие вызвало ажиотаж, сопоставимый с тем, что царил во время продаж коллекции H&M х Balmain.

За два дня до старта в соцсетях стали появляться фотографии очереди из нескольких десятков молодых людей у «Цветного». Они пришли, чтобы попасть в список, согласно которому 19 февраля в 10:00 покупателей должны были начать запускать в здание группами по трое-пятеро человек. Другие магазины предложили онлайн-регистрацию, позволяющую получить номер участника лотереи и прийти в установленный день с паспортом. Затем из лототрона вынимались номера, чьи обладатели имели право на пять минут зайти в магазин и сделать покупку.

Суровая система не только не остановила желающих стать обладателями заветной пары черных кроссовок за 19 400 рублей, но еще больше усилила интерес. Очереди стали выстраиваться с ночи и днем только увеличивались. В числе покупателей – не только преданные фанаты знаменитого рэпера. По опросам, около 90% стоящих в очередях планируют перепродать Yeezy Boost за двойную цену.

Истерия вокруг кроссовок на фоне вялой торговли во время кризиса – еще один сигнал ретейлерам о необходимости пересмотра ассортиментной политики, потребностей молодежной аудитории и форматов торговли. Недавно мы писали о том, что в изменившейся реальности наибольший потенциал в отношении охвата покупателей продемонстрирует эфемерная торговля, к которой относится и формат pop-up store. Этот формат позволяет брендам максимально гибко и креативно отвечать потребностям потребителей, которым отныне нужны веские причины для покупки и которые желают получать особый чувственный и социальный опыт. И случай Yeezy Boost 350 Black – подтверждает сказанное по всем пунктам.

Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу кроссовок Yeezy Boost 350 Black,…
2.77
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Проблемы обувщиков нарастают

В Москве прошло общее годовое собрание Национального обувного союза (НОБС).
16.12.2024 1851

Обувные фабрики в России закрываются одна за другой

В России обувная отрасль находится в острой кризисной ситуации. Целый ряд российских производителей обуви в текущем году заявили о прекращении своей…
13.12.2024 10905

Как определить эффективность обувного бизнеса

Сегодня большинство предпринимателей считают и анализируют показатели эффективности своего бизнеса. Однако порядка 30% этого или не делают, или ничего не понимают в этом (но хотели бы разобраться в этом вопросе и начать работать с…
16.09.2024 3554

Мировое производство обуви сократилось на 1,5 млрд пар в 2023 году

По статистике World Footwear Yearbook 2024, ежегодного аналитического вестника Португальской ассоциации производителей обуви, в прошлом году мировое производство обуви сократилось на 6%, до 22,4 млрд пар. А мировой экспорт обуви сократился на…
05.08.2024 4899

Итоги круглого стола обувщиков с Минпромторгом РФ, ЦРПТ, НОБС и Wildberries

15 сентября в московском отеле Holiday Inn Sokolniki прошла стратегическая встреча представителей Минпромторга РФ, ЦРПТ, Национального обувного союза (НОБС) и крупнейшего российского маркетплейса Wildberries. В заседании приняли участие и…
18.09.2023 7974
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу