29.02.2016 5221
Помешательство на кроссовках
Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу кроссовок Yeezy Boost 350 Black, созданную рэпером Канье Уэстом для Adidas. Это событие вызвало ажиотаж, сопоставимый с тем, что царил во время продаж коллекции H&M х Balmain.
За два дня до старта в соцсетях стали появляться фотографии очереди из нескольких десятков молодых людей у «Цветного». Они пришли, чтобы попасть в список, согласно которому 19 февраля в 10:00 покупателей должны были начать запускать в здание группами по трое-пятеро человек. Другие магазины предложили онлайн-регистрацию, позволяющую получить номер участника лотереи и прийти в установленный день с паспортом. Затем из лототрона вынимались номера, чьи обладатели имели право на пять минут зайти в магазин и сделать покупку.
Суровая система не только не остановила желающих стать обладателями заветной пары черных кроссовок за 19 400 рублей, но еще больше усилила интерес. Очереди стали выстраиваться с ночи и днем только увеличивались. В числе покупателей – не только преданные фанаты знаменитого рэпера. По опросам, около 90% стоящих в очередях планируют перепродать Yeezy Boost за двойную цену.
Истерия вокруг кроссовок на фоне вялой торговли во время кризиса – еще один сигнал ретейлерам о необходимости пересмотра ассортиментной политики, потребностей молодежной аудитории и форматов торговли. Недавно мы писали о том, что в изменившейся реальности наибольший потенциал в отношении охвата покупателей продемонстрирует эфемерная торговля, к которой относится и формат pop-up store. Этот формат позволяет брендам максимально гибко и креативно отвечать потребностям потребителей, которым отныне нужны веские причины для покупки и которые желают получать особый чувственный и социальный опыт. И случай Yeezy Boost 350 Black – подтверждает сказанное по всем пунктам.
Лучше и громче всех к мужскому празднику подготовились универмаг “Цветной”, концептуальный бутик «КМ20» и магазин Brandshop, которые объявили однодневную продажу кроссовок Yeezy Boost 350 Black,…