В Москве завершилась ключевая оптовая выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, в этот раз проходившая с 26 по 29 августа. Выставка проводится уже более 10 лет и является ведущей профессиональной бизнес-площадкой в стране, собирающей производителей, дистрибьюторов обуви, байеров, владельцев розничных магазинов и оптовых компаний, интернет-магазинов из России и стран СНГ, а также журналистов отраслевых СМИ из России, Турции и Италии.
За 4 дня на выставке Euro Shoes побывало несколько тысяч профессионалов индустрии. В павильонах царила рабочая атмосфера, были проведены важные бизнес-встречи и переговоры. В рамках деловой программы Euro Shoes прошли тренинги и семинары на актуальные для российского обувного рынка темы.
Наша редакция вновь убедилась, что Euro Shoes Premiere Collection является ключевым мероприятием обувной индустрии. На некоторых стендах писали заказы даже в день выезда. Экспоненты и байеры довольны, организаторы – тоже.
«Прошедшая выставка оказалась очень продуктивной, несмотря на текущее преобразование обувного рынка, связанного с предстоящей маркировкой. Мы очень рады, что пришли все те посетители, кого мы ждали. Отдельно хотелось бы отметить небольшой рост посещаемости. На мой взгляд, это свидетельствует об эффективности, высоком качестве организации и стабильности нашего мероприятия, несмотря ни на что. Нам было крайне приятно узнать, что большинство наших экспонентов остались довольны результатом общей работы еще до окончания выставки. Ведь наша основная задача – обеспечивать комфортную среду для продуктивной работы всех участников обувного рынка. Каждый сезон, мы стараемся создать для наших гостей теплую и дружескую атмосферу для максимально приятной работы. Мы уже получили несколько новых заявок от компаний, которые ранее не участвовали в выставках в России. Также есть и те, кто пропустил Euro Shoes в этом сезоне, но подтвердил свое участие в нашей выставке в феврале 2020 г. К нам приходят работать!»
«В этом сезоне Euro Shoes принесла нам неплохие результаты. Могу отметить увеличение заказов по сравнению с предыдущей выставкой. Глядя на коллекции обуви разных брендов представленных на Euro Shoes, можно заметить, что у большинства из них существенно выросла доля спортивных моделей и моделей, где есть удачное сочетание спорта с классикой, однако новинок для консервативных потребителей оказалось слишком мало, так что клиенты даже начали жаловаться на их отсутствие. Думаю, в этом плане Rieker удалось найти оптимальное соотношение спорта, классики и кэжуал в своей коллекции и удовлетворить разные запросы. Мы успешно отработали на этой выставке!».
«Мы очень довольны результатами выставки! Клиенты позитивно реагируют на недавно введенные нами ассортиментные линейки мужской обуви и аксессуаров, уже хорошо зарекомендовавшие себя в розничных продажах. Безусловным лидером продаж является линейка Baden Active, состоящая из кроссовок. Сегодня кроссовки есть в гардеробе каждого: классические белые, беговые, яркие неоновые или даже модели в стразах. Своевременно уловив эту глобальную тенденцию, компания Baden обеспечила себе отличные продажи и заняла освобождающиеся от каблучной обуви полки магазинов. В настоящее время кроссовки занимают до 40% в заказах наших клиентов и продажи этой обуви продолжают расти».
«Для нас Euro Shoes - одна основных выставочных площадок. Прошедшая выставка была достаточно эффективной и продуктивной. Почему достаточно? Потому что мы никогда не останавливаемся на достигнутом и делаем все для дальнейшего роста бренда Marco Tozzi в России. Хочу отметить, что байеры стали более избирательны, четко и скрупулезно формируют бюджеты для закупок на будущий сезон, поэтому чтобы быть конкурентоспособной в текущих реалиях, обувной компании необходимо разрабатывать коммерчески успешную коллекцию. Самая популярная категория будущих сезонов это «спортшик», и спрос на эти модели продолжает расти. Дизайнеры Marco Tozzi в коллекции весна-лето 2020 предлагают своим партнерам широкую линейку городского спорта в традиционном балансе «цена-качество».
«Мы рады своим результатам на Euro Shoes Premiere Collection. Особенно возросли заказы по немецкой марке ARA и Relax Anatomic из Греции. Коллекция ARA удивила яркими разнообразными цветами, а Relax Anatomic в этом сезоне была признана самой оборачиваемой маркой из новинок российского рынка. Домашняя обувь AXA как всегда порадовала покупателей разнообразием моделей и расцветок».
«Мы привлекли много новых партнеров и очень довольны результатами прошедшей выставки! Средний заказ увеличился, общий объем закупки также вырос по сравнению с прошлым годом в два раза. Особенно хотим отметить резкий спрос (+105%) на нашу мужскую коллекцию. Она показала отличные продажи у наших клиентов в рознице, поэтому в этот раз объем закупки этих моделей значительно возрос. Если при закупке мужской обуви в основе лежит комбинация «цена+качество+сочетаемость+консерватизм», то при выборе женских моделей - фокус на fashion тренды и цветовые решения». Самыми востребованными моделями s.Oliver являются модели спортивного стиля, стритстайл: кеды, кроссовки и сандалии на платформе. Основные цвета коллекции бренда весна-лето’20 - кислотно-желтый, оранжевый, неон и фуксия.
«Выставка Euro Shoes прошла очень позитивно! В какой-то мере она даже превзошла наши ожидания. Появилось много запросов на перевозку и маркировку обуви».
«На протяжении вот уже многих лет мы принимаем участие в выставке Euroshoes. Мы видим как меняются преференции наших покупателей и на какие направления они расставляют акценты в своей закупке. У нас есть ассортимент обуви для всех возрастов с учетом всех последних трендов. Согласно общемировому тренду, байеры больше всего спрашивали кроссовки, которые подойдут на все случаи жизни в стиле «спортивный кэжуал». Не теряют популярность и ugly shoes разных расцветок c массивной подошвой. Вот уже несколько сезонов подряд, безусловные хиты мужской коллекции это: невесомые сникеры Nebula (в переводе «облако»), универсальные Nexside и модели Aerantis, с прорезиненными шнурками, которые не надо завязывать. Что касается цветовой гаммы, в коллекции много моделей в пастельных тонах, а желтый – хит следующего сезона, представлен в нескольких вариациях. Помимо обуви, в этот раз мы привезли и верхнюю одежду с технологией Geox и мембранами. Многие клиенты, которые занимаются обувью, увидев наши красивые куртки, решили заказать пробную партию, чтобы диверсифицировать бизнес. Уже есть положительный опыт!»
«Выставка прошла хорошо! Новых контактов немного, но они есть. Это логично для обувного рынка в текущий период. Самое важное, что в парах мы собрали на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Мы очень довольны результатами работы на Euro Shoes Premiere Collection!»
Едва только завершилась выставка Euro Shoes Premiere Collection в этом сезоне, как организаторы уже начали готовиться к следующей, она пройдет в Москве в КВЦ «Сокольники» с 25 по 28 февраля 2020 г.
Пожалуйста оцените статью |