11 торговых центров были постороены в Петербурге в 2011 году
17.02.2012 3739

11 торговых центров были постороены в Петербурге в 2011 году

В эксплуатацию были введены 11 качественных торговых объектов, совокупная арендная площадь которых составила 191 тыс. кв. м. Наиболее крупными являются ТРЦ «Лето» на Пулковском шоссе, ТРЦ «Лиговъ», ТК «Космос», сообщается в отчете GVA Sawyer.

Ключевые события на рынке торговой недвижимости происходили в секторе слияний и поглощений. Fort Group приобрела активы компании «Макромир», в  частности под контроль нового собственника перешли «Родео Драйв», «Французский бульвар», «Феличита», «Сити Молл», «Фиолент», а также несколько проектов торговых комплексов.

Кроме того, фонд Russian Real Estate Fund II приобрел универмаг «Пассаж» на  Невском проспекте. Наконец, практически завершена сделка по покупке компанией Morgan Stanley торгово-развлекательного центра Galeria. Сумма сделки оценивается в $1?1,1 млрд, что станет рекордной инвестиционной сделкой на рынке недвижимости Санкт-Петербурга, пишет malls.ru.

Стоимость аренды помещений в торговых комплексах за 2011 года выросла в  среднем на 8?10%. Также наблюдалась тенденция возвращения от применения смешанной арендной ставки к фиксированным ставкам аренды. Тем не менее, наследием кризиса является широкое применение различных схем оплаты. Ежегодная индексация ставок аренды закладывается на уровне 5-10% в год.

Чистое поглощение торговых площадей в  2011 году составило около 210  000 кв. м. В результате, средняя по городу заполняемость открытых для посещения торговых комплексов на конец прошлого года составила около 94%.

В эксплуатацию были введены 11 качественных торговых объектов, совокупная арендная площадь которых составила 191 тыс. кв. м. Наиболее крупными являются ТРЦ «Лето» на Пулковском шоссе, ТРЦ…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 73

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 203

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 252

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 267

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 373
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу