«1С» инвестирует в создание технологии виртуальной примерки обуви
17.05.2017 4566

«1С» инвестирует в создание технологии виртуальной примерки обуви

Компания «1С» вложила 250 тыс. евро в запуск стартапа Try.Fit, который занимается разработкой технологии для виртуальной примерки обуви, пишет издание «Firrma» со ссылкой на основателя проекта Вагана Мартиросяна.

Стартап TryFit разрабатывает технологии для виртуальной примерки обуви, в частности, 3D-сканер и мобильное приложение, которое призвано помочь покупателям найти идеальную пару за 1–2 минуты. В настоящее время компания работает над интеграцией технологии с продуктами «1С», чтобы все обувные бренды, которые сотрудничают с «1С» могли ей пользоваться.

Основатель стартапа Ваган Мартиросян начал собирать команду в конце 2015 года. Его партнером стал предприниматель и бизнес-ангел Федор Суздалев, помимо этого, сооснователями TryFit являются бывший совладелец Dressformer американец Майкл Уолдман и россиянин Сергей Завельский.

Компания TryFit Technologies Ltd была зарегистрирована в Дублине в январе 2016 года. На старте Мартиросян и Суздалев инвестировали в стартап около $50 000 из собственных средств. В начале 2016 года проект получил новые вливания – 200 000 евро от бизнес-ангела Дмитрий Синицына.

В общей сложности стартап привлек более $500 000 инвестиций, в числе которых средства от крупного российского предпринимателя, имя которого не раскрывается, и венчурного фонда Pulsar VC.

Компания разработала решение, помогающее покупателям подобрать оптимально подходящую обувь по размеру и модели. Речь идет о виртуальной примерке обуви на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека.

Компания запустила пилотный проект с Adidas, российской сетью обувных магазинов «Эконика», американским производителем спортивной одежды New Balance.



Компания «1С» вложила 250 тыс. евро в запуск стартапа Try.Fit, который занимается разработкой технологии для виртуальной примерки обуви, пишет издание «Firrma» со ссылкой на основателя проекта Вагана…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 161

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 215

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 226

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 338

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу