21% компаний планирует увеличение затрат на недвижимость в 2011 году
19.04.2011 3426

21% компаний планирует увеличение затрат на недвижимость в 2011 году

21% компаний планирует увеличение затрат на недвижимость в 2011 году. К такому выводу пришли специалисты GVA Sawyer в результате проведенного компанией II ежегодного исследования спроса на качественную офисную недвижимость.

Для того чтобы выявить связь между общеэкономическими характеристиками деятельности компаний, их планами на ближайшие полгода-год и спросом на офисную недвижимость, компания GVA Sawyer с юридической фирмой DLA Piper провела опрос крупных компаний Москвы и Санкт-Петербурга, типичных арендаторов офисов. Были опрошены инвестиционно-финансовые, юридические компании, а также компании торгового, сырьевого, производственного, строительного и других секторов.

«Сравнение с результатами предыдущего опроса, проведенного весной 2010 года, позволяет говорить о росте оптимизма в развитии компаний Москвы и Санкт-Петербурга, - отмечает Вячеслав Фадеев, руководитель Отдела маркетинга Департамента консалтинга компании GVA Sawyer. - Падение доходов практически закончилось, произошло увеличение затрат на офисную недвижимость, причем не только в связи с ростом ставок, но и с необходимостью развития бизнеса».

В результате исследования было выяснено, что в течение года у 53% компаний доход увеличился, у 38% остался на прежнем уровне. Сократился доход лишь у 9% опрошенных компаний.

На следующий год планируют увеличение дохода своей компании 74% респондентов. Сокращение дохода не ожидает ни один из опрошенных.

Увеличение затрат на недвижимость в течение прошлого года произошло у 28% компаний. Около 19% компаний уменьшили траты на офисную недвижимость. Интересно, что весной 2010 года (во время проведения I опроса) планировали увеличение трат лишь 6% компаний, а реально увеличили траты на недвижимость около 28%. Следует отметить, что лишь 2% увеличили траты из-за роста арендной ставки, а 24% - за счет дополнительной аренды или покупки площадей.

Сейчас 21% компаний планирует увеличение затрат на недвижимость в ближайшие полгода-год. Весной 2010 г. таких компаний было лишь 6%.

В основном увеличение затрат на недвижимость планируют компании сектора В2В и торговли. Причем, если ранее рост затрат на аренду предполагали 8% компаний сектора В2В, то теперь - 30%.

Полученные в результате опроса данные позволяют сделать вывод о возросшей по сравнению с прошлым годом активностью ретейлеров и компаний сектора В2В, которые быстрее остальных оживают после кризиса и нуждаются в новых площадях.

Следующий опрос планируется провести в конце 2011г.

Справка

Брокерский департамент GVA Sawyer существует с 1996 года, работает на всей территории России и осуществляет сделки по аренде и купле-продаже во всех сегментах коммерческой недвижимости. 

21% компаний планирует увеличение затрат на недвижимость в 2011 году. К такому выводу пришли специалисты GVA Sawyer в результате проведенного компанией II ежегодного исследования спроса на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 218

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 312

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 354

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 381

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 477
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу