31% россиян экономят на покупке одежды и обуви
19.04.2016 2806

31% россиян экономят на покупке одежды и обуви

Мартовский опрос, проведенный исследовательским холдингом «Ромир» показал, что в течение последнего года около 31% россиян были вынуждены экономить на покупке одежды и обуви.

За последние 12 месяцев, с марта прошлого года, лишь каждый десятый россиянин смог прожить без экономии, а 89% населения пришлось экономить на самом необходимом. Такие данные следуют из результатов мартовского опроса исследовательского холдинга «Ромир». В опросе «Ромира» участвовали 1500 человек в возрасте от 18 лет, проживающих в городах и сельской местности во всех федеральных округах России. Исследовательское агентство поставило цель выснить, на чем пришлось экономить российским гражданам в связи с ростом цен и осложнившейся экономической ситуацией. В ходе исследования в частности выяснилось, что около 31% россиян экономят на покупке одежды и обуви.

Мартовский опрос, проведенный исследовательским холдингом «Ромир» показал, что в течение последнего года около  31% россиян были вынуждены экономить на покупке одежды и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 226

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 317

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 358

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 387

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу