40% рынка обуви остается в тени
23.09.2013 3411

40% рынка обуви остается в тени

Эксперты рынка обуви прогнозируют увеличение спроса на обувь, но не за счет роста численности населения, а за счет увеличения количества пар обуви на одного человека, пишет sostav.ru на основе свежего исследования рынка обуви. Объем продаж на обувном рынке в 2012 году составил 38,81 млрд долл, что на 6,47% выше показателя 2011-го года (36,45 млрд. долларов). По данным обзора рынка, рост продаж рынка обуви за счет региональной экспансии практически исчерпан, в связи с этим в будущем значительно возрастет конкуренция, а вместе с ней и качество товаров. Уже сейчас многие компании выделяют значительные средства на качество продукции и имидж компании, что срабатывает на повышение лояльности покупателей. Наиболее перспективными компаниями аналитики рынка считают Ralf Ringer, Егорьевская обувная фабрика с детской маркой обуви “Котофей”, а также “Брис-Босфор”, производителя мужской, женской и детской обуви.

В 2012-ом году многие компании увеличили свою прибыль за счет расширения розничных сетей.Самый большой рост показали “ЦентрОбувь”,Ralf Ringer, “Юничел” и Ecco. В интернет-сегменте наибольшие объемы продаж показали “Lamoda”, и Ozon.ru с его обувным интернет ресурсом Sapato.ru, а так же интернет-магазин обуви “Эконика”.


Сегодня крупнейшим продавцом обуви в России является компания “Центр Обувь”, которая занимает более 4% рынка. За ней следуют такие крупные компании, как “Эконика”, Adidas и Nike.

Доля теневого производства обуви пока очень значительна. По данным маркетингового исследования, его доля составляет порядка 40%.

Эксперты рынка обуви прогнозируют увеличение спроса на обувь, но не за счет роста численности населения, а за счет увеличения количества пар обуви на одного…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Второй день выставки Euroshoes@CAf проходит очень насыщенно

В нашей фотогалерее - эмоциональные и впечатляющие фото первых двух дней выставки Euro Shoes & CAF  в Алмате. Выставка проходит с 10 по 12 марта в Алмате в КЦДС…
11.03.2025 149

В Санкт-Петербурге открылся флагманский магазин EKONIKA в новом формате

В Северной столице на первом этаже ТРК «Лето» открылся обновленный флагманский магазин EKONIKA. Это первая в Санкт-Петербурге розничная точка сети, которая выполнена в дизайнерской концепции, победившей в престижном  американском конкурсе…
11.03.2025 163

В Алматы стартовала Euro Shoes & CAF!

Сегодня в Алматы началась крупнейшая в Центральной Азии международная выставка одежды обуви и аксессуаров CAF. Выставка проводится в сотрудничестве с российской выставкой обуви Euro Shoes Premiere…
10.03.2025 457

Ferragamo завершил 2024 год с убытком в 68 миллионов евро

Модный дом Salvatore Ferragamo завершил 2024 год с отрицательным балансом, зафиксировав убыток в размере 68 млн евро. Для сравнения 2023 год компания окончила с чистой прибылью размере 26 млн евро. Чистый долг компании в 2024 г. составил 173 млн…
10.03.2025 214

Zalando выходит в Португалию, Грецию и Болгарию

Немецкий онлайн-ретейлер, специализирующийся на продаже обуви Zalando продолжает расширять свой охват и выходит в три новые страны: Португалию, Грецию и…
10.03.2025 300
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу