500 магазин Юничел
26.04.2016 7948

500 магазин Юничел

Уральская обувная сеть «Юничел» доросла до 500 магазинов, недавно состоялось открытие 500-й точки сети в Красноярске.

Магазины сети присутствуют в 200 городах, они открыты Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в ХМАО и ЯНАО, Красноярском и Пермском крае, Москве. Около 40 магазинов под брендом «Юничел» также работают в Казахстане.

«Последние 10 лет мы стабильно расширяем географию присутствия:  ежегодно открывали по 30-40 магазинов, — комментирует директор «Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко, — наработаны собственные стандарты в торговле, стабильный спрос, узнаваемость бренда и доверие к нему. Это серьезный капитал». По словам Денисенко выбор региона для развития розницы компании обусловлен погодными условиями: там, где суровые и затяжные зимы, кожаная обувь на натуральном меху – не роскошь, а требование климата.

Магазины «Юничел» работают в формате «street retail». Розничные точки открываются из расчета один магазин на 60-100 тысяч жителей. В крупных городах магазин марки есть в каждом районе. В среднем, торговая площадь магазина составляет от 100 до 250 кв. метров. В таких «магазинах рядом с домом» можно найти ассортимент для всей семьи: мужскую и женскую линейки, ясельные, дошкольные и школьные, подростковые модели. Обувь для спорта и отдыха на природе. В торговые комплексы, как пояснили в компании, «Юничел» «заходит» очень осторожно, ввиду высокой аренды, которая не позволяет сохранить цены доступными.

Компания «Юничел» - один из крупнейших российских производителей обуви. Три обувные фабрики предприятия, расположенные в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, выпускают около 3 миллиона пар обуви в год.

     Уральская обувная сеть «Юничел» доросла до 500 магазинов, недавно состоялось открытие 500-й точки сети в…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 26

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 246

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу