adidas выпустил к зиме всепогодную коллекцию подкрепив ее выход рекламной кампанией, главными героями которой стали актриса Ирина Горбачева, журналист и блогер Юрий Дудь.
Новая коллекция обуви сезона осень—зима 2020/21 отлично защищает от ветра, дождя и холода. Таким образом немецкий спортивный бренд предлагает насладиться преимуществами холодного времени года, без оглядки на капризы природы. С этой идеей adidas запустил и рекламную кампанию со слоганом «Готовы к зиме» главными героями которой стали популярные актриса Ирина Горбачева, журналист и блогер Юрий Дудь.
В коллекцию всепогодной обуви вошли спортивного стиля сапоги «дутики» и высокие и низкие утепленные кроссовки для мужчин и женщин, разработанные с применением инновационной технологии COLD.RDY. Обувь дополняет коллекция обуви и аксессуаров на зиму.
Рейтинг |