Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве
17.11.2017 4300

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.


В новом магазине представлены классические модели бренда и актуальная коллекция осень-зима 2017/18. Также во флагмане Timberland будут продаваться модели коллабораций и обувь выпущенная лимитированным тиражом, все что доступно для покупки в России.

В магазине действует мастерская по кастомизации обуви Timberland Cobbler Station. В первый месяц открытия по выходным в мастерской приглашенные художники по желанию покупателей от руки наносят на новые ботинки тот или иной рисунок.

А до конца года Timberland Cobbler Station будет оснащена оборудованием, которое позволит наносить инициалы и небольшие рисунки на обувь с помощью лазера. Услуга будет предоставляться покупателям бесплатно.


Представители бренда отмечают, что выбор формата стрит-ретейл для нового московского магазина Timberland не случаен - радует тенденция возвращения шопинга в формат стрит-ретейл, когда крупные международные бренды открывают флагманские магазины в центре, в прогулочных зонах и знаковых местах города, в следующем году запланировано открытие нескольких новых торговых точек, в том числе и открытие флагмана в формате стрит-ретейл в Санкт-Петербурге.

В настоящее время фирменная розница Timberland в России - это 16 магазинов в Москве, 3 - Санкт-Петербурге, 2 - в Екатеринбурге и один - в Ростове-на-Дону. Два аутлета бренда работают в Москве и Санкт-Петербурге.

Timberland – бренд обуви, одежды и аксессуаров в сегменте outdoor. Марка известна во всем мире благодаря желтым ботинкам, которые вышли в коллекции бренда в 1973 г. Сегодня бренд Timberland одевает покупателей с ног до головы, предлагая им разнообразные коллекции, в которых отражено богатое наследие бренда в области мастерства, функциональности и стиля. Компания Timberland представляет продукцию под торговыми марками Timberland® и Timberland Boot Company®, а также рабочую одежду и обувь торговой марки Timberland PRO®.

9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу