Adidas и Nike печатают подошвы на 3D-принтере
13.06.2013 11265

Adidas и Nike печатают подошвы на 3D-принтере

Одни из наиболее прогрессивных брендов спортивной одежды и обуви Adidas и Nike начали применять технологию 3D-печати для производства кроссовок, cообщил Fashionunited.ru.

С помощью 3D-принтеров они пока изготавливают пробные образцы подошв со сложным рельефом — как, например, у футбольных бутс, где есть шипы, или беговых кроссовок. Раньше образцы получали методом литья расплавленного пластика в форму, но это занимало много времени.

3D-печать позволила значительно ускорить процесс разработки новых моделей обуви, который подразумевает создание множества образцов. В Nike заявили, что за полгода смогли провести 12 «испытательных раундов» образцов, а в Adidas отметили, что время оценки нового образца сократилось с 4-6 недель до 1-2 дней. Представители Adidas также подчеркнули, что для создания образца подошвы с помощью 3D-принтера требуется гораздо меньше сотрудников: два человека вместо двенадцати, которые были вовлечены в процесс литья.

Как бы то ни было, 3D-печать пока подходит лишь для создания прототипов, а не серийных кроссовок из-за невысокой скорости. В компании Stratasys, 3D-принтерами которой пользуются Adidas и Nike, рассказали, что на создание одной подошвы у принтера уходит около двух часов.

Одни из наиболее прогрессивных брендов спортивной одежды и обуви Adidas и Nike начали применять технологию 3D-печати для производства кроссовок, cообщил…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 212

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 308

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 351

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 377

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 472
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу