Adidas представляет новые кроссовки adiZero F50 Runner 2, которые позволят всем спортсменам стать быстрее. В adiZero F50 Runner 2 использованы ключевые технологии, которые позволили создать самые легкие кроссовки, не идя на компромисс с техническим совершенством, информирует пресс-служба компании.
Кроссовки adiZero F50 Runner 2 совместимы с системой miCoach. Это новейшая разработка adidas для повышения результативности тренировок, она позволяет регистрировать движения спортсменов в любых направлениях, а также измерять ключевые параметры, такие как средняя и максимальная скорость, количество ускорений, общее расстояние, дистанция, пройденная с максимальной интенсивностью, количество сделанных шагов и их частоту.
Как сообщает sostav.ru, ролик под названием The Team («Команда») стал первым рекламным видео Adidas в этом году. Реклама усовершенствованных кроссовок adiZero идет слоганом Adidas is all in и демонстрирует неутомимый командный дух спортсменов, предпочитающих удобную обувь от Adidas.
Бренд adiZero был представлен в ноябре прошлого года. Тогда же вышла рекламная кампания под названием adiZero vs MiniSkirt («adizero против юбок»). По замыслу креаторов TBWA Japan молодой человек в новых кроссовках от Adidas разбегается до такой степени, что мини-юбки на манекенах начинают развеваться. Эксперимент не обходит стороной и молодую девушку, стоящую рядом.
Продвижение Adidas в Северной Америке, Китае, России и СНГ станет главной задачей в рамках стратегического плана компании под названием «Маршрут 2015». В период до 2015 года топ-менеджеры adidas также прогнозируют ежегодный рост продаж более чем на 10%, что сделает Россию и СНГ одним из трех крупнейших мировых рынков для Adidas Group. Объем продаж в России и странах СНГ превысит 1 млрд евро к 2013 году, при сопоставимых уровнях курсов валют.
Adidas представляет новые кроссовки adiZero F50 Runner 2, которые позволят всем спортсменам стать быстрее.