Adidas принял пятилетку
27.03.2015 4494

Adidas принял пятилетку

Adidas озвучил стратегию развития на следующие пять лет. ставит перед собой масштабные цели на ближайшие пять лет. Так, в планах немецкого гиганта спортивной одежды и обуви ежегодный рост прибыли на 15%, вплоть до 2020 года (в 2015 планируется от +7%) и увеличение оборота почти в два раза, до 22 млрд евро через пять лет (в 2014 году выручка составила 14,53 млрд евро).

Одним из ключевых моментов в пятилетнем плане компании является перенос производства из Азии в Европу и США — «обратно туда, где находятся ключевые рынки», как выразился генеральный директор Adidas Герберт Хайнер (Herbert Hainer). Это решение, вместе с применением современного оборудования и максимально автоматизированного производства, должно сократить временной разрыв между разработкой дизайна и попаданием готового товара на полки магазинов.

Вторым направлением стратегии Adidas станет концентрация продаж в крупных мировых мегаполисах. В центре внимания Adidas Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Шанхай, Токио. Также компания планирует развивать e-commerce.

В плане продвижения группа собирается делать ставку на создание своего «сообщества». Это подразумевает постоянное общение как с конечным покупателем, так и со спортсменами, известными личностями, ретейлерами, партнерами. Отдельно в плане отмечена активная работа по спонсорству спортивных команд — сфера, в которой на данный момент лучше преуспевает основной конкурент группы Nike.

Adidas озвучил стратегию развития на следующие пять лет. ставит перед собой масштабные цели на ближайшие пять…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 51

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 181

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 231

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 246

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 354
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу